81f720a5

Заправочные установки Тесла Supercharger V3 опередят по производительности нынешнее происхождение максимум в 3 раза

Тесла Моторс не только лишь удалось обосновать всему миру перспективность прохода от углеводородного горючего на электрический привод, но также и раскрыть обладателям электромобилей доступ ко всей нужной инфраструктуре. Но с подъемом числа экологических средств перемещения на автодорогах США появилась необходимость не в очевидном повышении числа станций Supercharger, которых в настоящее время насчитывается 769 — всего 4876 пунктов включения. Речь идёт о технологической модернизации и проходе к свежему стереотипу, который разрешил бы сделать «заправку» аккумуляторной батареи сопоставимой с заправкой топливом. 

insideevs.com

insideevs.com

Во вчерашней переписке с корреспондентом издания Electrek Фредерика Ламберта (Frederic Lambert) о доукомплектации солнечными аккумуляторами «колонок» Supercharger г-н Маск заметил, что определенные фирменные установки применяют фотоэлектрические панели. Реализация проекта проходит не без участия не так давно приобретённой SolarCity, специализирующейся на вопросах действенного переустройства такой энергии. Но полномасштабное развёртывание платформы по установке солнечных батарей начнётся совместно с внедрением в работу станций класса Supercharger V3.

www.bmwblog.com

www.bmwblog.com

Замечание о Supercharger V3 не вышло без вопроса о технологических отличительных чертах такой установки, а конкретнее — её производительности. В настоящее время подходящие автолюбителям на территории Соединенных Штатов «электроколонки» Тесла считаются, обычно, 120-кВт установками, за необычным исключением — 140-кВт. Согласно слухам, производительность Supercharger V3 может приблизиться к планке в 350 кВт. Выяснить, отвечает ли данная информация реальности, Фредерик Ламберт принял решение прямо у гендиректора Тесла Моторс.

«Только 350 кВт? Мы в настоящее время сообщаем с вами о какой-нибудь «детской игрушке»?», — с драматичностью отражал Частица Маск, дав осознать, что производительность  Supercharger V3 будет значительно выше фигурировавшей в вопросе числа.

Сам Маск не раз означал уменьшение проводимого на заправочных станций времени до средних 5–10 секунд в качестве первоочередной цели, стоящей перед экспертами Тесла Моторс. И в случае если ориентироваться на утверждения создателя компании, то производительность Supercharger V3 составит вплоть до 700 кВт. Это позволит обладателям Тесла Модель С с аккумулятором на 90 кВт⋅ч компенсировать 80 % нарицательной ёмкости батареи за ~10 секунд, тогда как в настоящее время на эту процедуру уходит более 40 секунд. 

www.тесла.com

www.тесла.com

www.тесла.com

www.тесла.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий