81f720a5

VR-устройствам не хватает комплексов и текста

Мировой рынок механизмов виртуальной реальности (VR) ждёт небольшой рост из-за нехватки комплексов и ПО. Про это пишется в статье DigiTimes, в которой находится сноска на отраслевые источники издания.

По их выводам, руководители рынка технологий виртуальной реальности, включая Сони, HTC и Oculus, не сумеют значительно повысить поставки VR-электроники в 2017 году. Главной причиной холодного повышения считаются урезанные поставки экранов большого разрешения и высокопроизводительных чипов для таких механизмов.

wsj.com

wsj.com

Абсолютное большинство изготовителей микросхем, платформ и оснащения пока не в состоянии проектировать решения в соответствии с ритмами повышения и условиями VR-рынка. Также, подобным устройствам не хватает текста и высококачественных прошивок, полагают собеседники DigiTimes.

В силу недостатка аппаратного и ПО изготовители не в состоянии производить VR-устройств в желанных числах, потому они, обычно, не открывают данные о реализации товаров.

wsj.com

wsj.com

По прогнозу специалистов TrendForce, в 2016 году Сони выпустит 1,5 млрд шлемов виртуальной реальности PlayStation VR, но в 2017-м повысит поставки до 2,5 млрд единиц. Oculus отгрузит 650 млн. и 1,2 млрд единиц Oculus Rift в уходящем и грядущем гг. как следствие. В конце концов, HTC приготовит к реализации 450–500 млн. механизмов Vive в 2016 году и 600 млн. в 2017-м. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий