81f720a5

В баре KFC применяют технологию узнавания лиц для предложения яства

Поисковик Baidu, который часто называют японским Google, пустил с KFC China (японский отдел интернациональной сети ресторанов публичного питания, специализирующейся на яствах из курицы) свежий проект — «умный» бар в Пекине, где для советы яств применяется система узнавания лиц в зависимости от подобных моментов, как пол, возраст и выражение лица заказчика, которое позволяет осуждать о его расположении духа.

У Baidu и KFC есть опыт партнерства в другом пилотном плане — «интеллектуальном» баре «Original+» в Шанхае, где для приёма заявок применяется бот Dumi, воспринимающий команды голосом. Заказчику довольно вслух перечислить названия яств для того, чтобы бот оформил предзаказ.  

В новом баре KFC применяемая система Baidu после распознавания лица заказчика дает возможность предвидеть его вероятные предпочтения. В пресс-релизе компании обозначено, что мужчине лет 20 будет предложен групповой обед, который включает гамбургер из трещащего цыплёнка, жаренные куриные крылышки и кока-колу. Но девушке в возрасте около 50 лет система посоветует овсяную кашицу и соевое молоко на завтрак.

Также, система «запоминает» гостей бара и в следующий раз будет советовать яства в зависимости от их предпочтений.

Также в новом баре KFC заказчикам рекомендуется поиграть в игры пополненной действительности. Данная вероятность присутствует во всех 300 пунктах питания сети KFC в Пекине.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий