По сведениям аналитической компании SuperData Research, абонентский шутер Overwatch стал самой прибыльной коммерческой ПК-игрой 2016 года.
Стоит уточнить, что специалисты рассказывают не о прибыли, а конкретнее о выручке, потому установить долю потерь на содержание и формирование проекта нельзя. Все-таки, итог оказался внушительным — прибыль составила $585,6 млрд либо 10 % от всей итоговой мировой выручки, приобретенной от реализации ПК-игр ($5,4 млн без учёта условно-бесплатных). Это сделало возможным сетевому шутеру Blizzard обогнать подобных соперников, как Контр страйк: Global Offensive либо Minecraft. Тянутёрка самых лучших смотрится так:
- Overwatch — $585,6 млрд.;
- Контр страйк: Global Offensive — $257,2 млрд.;
- Guild Wars 2 — $91 млрд.;
- Minecraft — $88,7 млрд.;
- Fallout 4 — $74,9 млрд.;
Пресс релиз Overwatch, напоминаем, прошел 24 июня 2016 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. А чтобы и в 2016 году игра возобновляла притягивать повальное внимание и зарабатывать денежные средства, организация Blizzard обещала и далее развивать шутер. О том, что нас ждёт в 2017-м, сообщил генеральный директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan).
Прежде всего, в самом начале 2017 года пройдет пресс релиз карты «Оазис», которая доступна на испытательных серверах с конца декабря. Также в подготовке располагается несколько свежих героев, один из которых «очень перспективный и теперь попал на ступень образного декорирования и прогнозирования». В конце концов, формируются новые локации и свежие режимы игры, детальнее о которых будет поведано позднее.
Серьёзным переменам гарантируют подвергнуть и внешний вид. Так, создатели выпустят полновесный интернет-браузер для поиска сетевых игр и образования своих, но в круговом меню, дешевом в процессе матчей, будет возможность применять до 4 видов приветствий, мультипликационных чувств и граффити.