Прямо за наиболее распространенными видео 2016-го, Google объявила перечень наиболее пробегаемых игровых трейлеров прошедшего года. Скажем, что в этом топе принимают участие лишь игры, появившиеся в 2016 году. Потому в показанную ниже десятку не вошли, например, трейлеры свежих God of War и Spider-Man, набравшие не менее 10 млрд осмотров.
Так вот, 1-ое место с 49,8 млрд осмотров занял видеоролик шутера Battlefield 1. На втором месте с 36 млрд показов расположился трайлер ещё одного агента жанра — Call of Duty: Infinite Warfare. Рекламный видеоролик обновления Hog Rider для мобильной стратегии Clash of Clans занял четвертую строку с признаком в 32,3 млрд осмотров. На четвёртом месте основался шутер Gears of War 4 с 17,1 млрд. Тянутёрку лидеров закрывает Clash of Kings, трайлер которой взглянули 17 млрд раз.
Перечень из 10-ти наиболее распространенных игровых трейлеров 2016 года приведён ниже.
- Battlefield 1;
- Call of Duty: Infinite Warfare;
- Clash of Clans: Hog Rider;
- Gears of War 4;
- Clash of Kings;
- Overwatch;
- Pokémon Sun and Moon;
- FIFA 17;
- Watch Dogs 2;
- DOOM (2016).