81f720a5

YouTube добился договора по поводу неоплаченных артистам вознаграждений

YouTube продолжает подтверждать всем своё дружественное отношение к музыкальной промышленности. Раньше в данном месяце организация сообщила о том, что в 2016 г она заплатила в пользу музыкальной промышленности не менее $1 млн за одну только рекламу. Сегодня же было обнародовано, что YouTube закончил операцию с Государственной организацией издателей музыки (NMPA), по которой видеосервис заплатит исполнителям вознаграждения, исчисляющиеся миллионами.

Всего YouTube должен отметить от $30 до $40 млрд — приблизительно столько же, сколько в 2016 г в масштабах договора с данной же организацией заплатила Spotify. Денежные средства эти последуют артистам и издателям, которые могли не получить плату своевременно. Так как у многих композиций в YouTube нет аналогичных изображений, создателям сложно принимать во внимание большие струи такой музыки.

В масштабах договора издатели будут иметь возможность собственноручно наполнять пробелы в описаниях песен в YouTube, что должно освободить видеосервис от появления подобных неприятностей в дальнейшем. К процессу этому издатели должны подключаться собственноручно, при этом в роли замены они всегда могут отказаться от платформы и вместо этого давать в трибунал за несоблюдение копирайта.

«Мы оцениваем подготовленность YouTube работать с нами над обороной промышленности в целях помочь заплатить миллиарды долларов США раньше ненужных вознаграждений издателям и исполнителям, — сообщил гендиректор NMPA Дэвид Израэлит (Day Israelite). — Принципиально, что мы работаем с цифровыми сервисами вроде YouTube — самой распространенной цифровой платформой для поиска музыки — над освобождением от неприятности незанятой информации о обладателях, чтобы удостовериться в том, что вознаграждения сейчас выплачены, но обладатели музыки приобретают уместную плату от платформ, на работу которых они надеются».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий