Мысли студии Techland сравнительно сиквела Dying Light могут быть чересчур амбициозны для консолей текущего поколения. Так полагает создатель проекта Таймон Смектала (Tymon Smektala), о чём он сообщил в своем интервью VideoGamer. По версии создателя, команде нужно установить, «могли ли вообще PS4 и Xbox One повторить всё, что замыслили творцы».
«Само собой, пока чересчур рано рассуждать о Dying Light 2. У нас есть много принципиальных мыслей, таким образом нам надо удостовериться, что их удастся осуществить на текущем поколении консолей», — начал он в своем интервью.
«Также надо осознать, довольно ли превосходны наши концепты, надо сделать макеты. Из-за этого, с одной стороны, рассуждать пока не о чем, а с иной — внутри студии мы регулярно что-нибудь проверяем и с чем-нибудь экспериментируем, — продолжил он. — Однако, как я думаю, в настоящее время у нас есть чёткое представление о том, что будет далее со вселенной Dying Light, таким образом ожидайте вестей».
Уникальная Dying Light вышла в самом начале 2014 г на PlayStation 4, Xbox One и PC. На данный момент реализовано не менее 5 млрд копий игры.