81f720a5

Дополнения от Фейсбук и Google стали наиболее распространенными в 2016 году

Дополнения от Фейсбук и Google были на верху перечня наиболее распространенных за 2016 год, по размещенному Nielsen отчёту. Фейсбук со средним признаком в 146 млрд эксклюзивных клиентов в неделю вновь оказалась на 1-м месте, показав 14-процентный рост сравнивая с 2012 г.. Надо сказать, организация заняли несколько мест в перечне 10-ти наиболее распространенных дополнений благодаря Фейсбук Messenger, разместившемуся на 2-ом месте, и Instagram, очутившемуся на восьмом. Последнее также продемонстрировало очень быстрый рост, сравнивая с 2015 годом возвысившись на 36 %.

За мессенджером компании с его 129 млрд эксклюзивных месячных клиентов следовало дополнение YouTube со 113-миллионным признаком. И как раз Google, а не Фейсбук, заняла больше позиций в десятке. Так, с 3-го по 7-е место по порядку идут YouTube, Google Maps, Google Search, Гугл Плей и Gmail. Тем не менее, эти характеристики не менее либо менее явны, так как некоторые из этих дополнений считаются базовыми для многих клиентов телефонов.

Внезапный рост в 2016 году показало дополнение Amazon. В процессе нового года ряд электронных коммерческих площадок избил большое количество рекордов, и часть Amazon тут составляет 37 %. При этом Nielsen обнаружила, что люди всё больше заказывают вещи как раз через мобильное дополнение, количество клиентов которого сравнивая с 2015 годом повысилось на 43 %.

Кроме всего остального, Nielsen заметила, что сейчас телефоны есть у 88 % людей, пользующихся мобильной связью, а не у 86 %, как это было в феврале. Более 50% этих людей надеются на Андроид (53 %), 45 % предпочитают iOS, но 2 % считаются владельцами механизмов на основе Виндоус Phone. BlackBerry OS оказалась в середине перечня с 1 % части рынка телефонов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий