Мастерская Bungie разнообразит конкурсный мультиплеер в Destiny при помощи 2-ух свежих PvP-режимов. Деталями о них поделился веб-сайт Game Informer.
Старший дизайнер проекта Ларс Баккен (Lars Bakken) рассказал, что Bungie регулярно вслушивается к мнению игроков, поэтому оба режима сформированы на их пожеланиях. Почитатели продолжительное время просили создателей посоветовать им порядок, где у команды есть некая совместная цель, и Bungie удалось разработать «что-нибудь такое, что вполне отвечает миру Destiny».
Первым режимом будет Rift, похожий на захват флага в прочих шутерах. Клиент получает в нём очки, даже если не осуществляет главное поручение. По версии дизайнера, неприятность стандартного Каптур the Flag состоит в том, что игрок как правило не приобретает ни единого очка в случае, если продолжительное время бегает с флагом и гибнет в 2-ух шагах от базы.
В Rift же клиенты должны завоевать субъект Спарк, размещенный в центре карты, и доставить его на неприятельскую основу. Однако носиться с ним продолжительное время не удастся — интегрированный в субъект таймер отсчитывает 75 сек, по прошествии которых он взорвётся в руках у игрока.
Сущность 2-го режима, Mayhem, целиком воспроизведена в его наименовании — патроны, гранаты, удары и возможности реконструируются в нём быстро. «Мы пустим данный порядок и взглянем, как на него отзовутся», — заявил Баккен.
Если отмеченные выше PvP-режимы Bungie передавать не будет, то перемены в PvE будет тщательно показывать 3 недели подряд. С перечнем рассчитанных стримов, посвящённых The Taken King и третьему году существования Destiny, можно познакомиться по данной сноске.