81f720a5

Bethesda поклялась повествовать что-нибудь о сюжете Fallout 4

Создатели Fallout 4 добровольно делятся деталями о количестве текста, системах V.A.T.С. и С.P.E.C.I.A.L., вариативности прохождения, компаньонах и прочих отличительных чертах игры, однако держат в тайне компоненты сюжета. Оказалось, не случайно: в общении с IGN президент Bethesda Softworks по менеджменту и PR Пит Хайнс (Pete Hines) сообщил, что в компании условились не раскрывать никакую информацию на данный счёт.

Такой малохарактерный «обет безмолвия» управляющий поясняет просто: они страшатся испортить игрокам изучение. «Я крайне изумлюсь, если мы раскроем какую-то информацию, касающуюся сюжета игры, — заявил Хайнс. — Мы намерены, чтобы игроки сумели протянуть все мероприятия сами».

Впрочем серия имеет сквозной сюжет и мероприятия Fallout 4 раскручиваются приблизительно в то же самое время, что и Fallout 3, о происходившем в четвёртой части известно не так и много. Игра раскроется моментом ядерной крушения, случившейся 23 ноября 2077 года, а главные мероприятия будут выходить спустя 200 лет после этого. Местом действия будет Массачусетс и прочие штаты Новой Великобритании (известно, что игроки посетят Бостон, Куинси, Лексингтон и другие возможно имеющиеся города). Главный герой — иностранец из Укрытия 111 и, вероятно, ветеран битвы.

Настолько же необыкновенным оказался и подход Bethesda к анонсу игры: Fallout 4 была показана за пол года до рассчитанного релиза, в то время как в истории с иными играми аналогичный интервал часто вычисляется годами. Решение отступить от принятой модели, по версии Хайнса, принадлежало основному создателю проекта Тодду Говарду (Todd Howard). Такой способ привлек создателей Cyberpunk 2077, а в прошлом похожий план применяла Capcom, рекламировавшая Resident Evil 6 менее чем за двадцать лет до её релиза.

«Тодд скорее всего предпочёл бы объявлять игру за семь дней либо за день до её исхода, — иронически заметил он. — Он перфекционист и терпеть не может демонстрировать итоги собственной работы до того времени, пока она не будет окончена, а адаптация демоверсий для демонстраций занимает очень много времени».

«В конечном счете мы остановились на шестимесячном виде — с нашей точки зрения, такой промежуток подступал для данной игры, — продолжил Хайнс. — Мы осознавали, что игроки крайне её ожидают. Bethesda Game Studios имеет шикарную репутацию, в довесок Fallout 4 — продолжательница не только лишь Fallout 3, но также и The Elder Scrolls V: Skyrim, из-за этого игра неминуемо натворит очень много гула. Как следствие, нам не потребовалось бы очень много времени, чтобы заинтриговать игроков».

И Fallout 3, и Fallout: New Vegas в своё время завладели 5-ю большими добавлениями. В современной промышленности нередки обстановки, когда DLC намечаются ещё до релиза самой игры, что даёт игрокам основание подозревать создателей в том, что они реализуют удаленный из неё текст. По всей видимости, Bethesda к числу подобных организаций не относится: Хайнс отметил, что в настоящее время бригада «на 100% сконцентрирована на разработке основной игры».

«Помощь версий, DLC… всё это прекрасно, но в случае если мы не выпустим ошеломляющую игру 10 декабря, наши проекты по производству специального текста и содействию разработчикам модов не будут иметь никакого резона, — заметил он. — Наша первоочередная цель — сделать прекрасную игру. Это не означает, что создатели не строят никаких проектов [касательно дополнений], однако в настоящее время они сфокусированы на прочих целях».

Мировой пресс релиз Fallout 4 пройдет 10 декабря 2015 года в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В РФ изданием и распространением игры занимается организация «СофтКлаб», которая обеспечит её субтитрами на российском языке.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий