81f720a5

Свежий сервис AppMetrica позволит создавать таргетированные push-рассылки

Аналитическая платформа AppMetrica, принадлежащая «Yandex’у», раскрыла свободный сервис для рассылки push-уведомлений.

AppMetrica помогает создавать большое количество данных о пользователях — их действия, уровень вовлеченности, модификации механизмов и прочее. AppMetrica действует с мобильными дополнениями для iOS, Андроид и Виндоус Phone, и сохраняет игровые программы Unity и Xamarin. Платформа увидела свет в 2013 году.

Свежий аппарат дает возможность создателям и рекламщикам мобильных дополнений направляться к правильному разделу собственной публики в наиболее оптимальный момент. К примеру, онлайн-магазин в слякотную погоду может посоветовать женщинам сборку женских зонтиков, но творцы мобильной игры — рассказать пользователям, дошедшим до определённого значения, о скидках на необходимые в будущем игровые наборы.

Для компании push-кампании довольно выбрать сектор публики, которому адресовано послание, и оформить документ извещения. Если в подобранный сектор входят обладатели механизмов с различными языковыми локализациями, AppMetrica предложит оформить извещение на нескольких языках.

Нескольких видов одного и такого же извещения можно проверить на незначительный команде клиентов для того, чтобы расценить их реакцию. Также, любое извещение можно доставить на свое испытательное устройство, чтобы до начала рассылки удостовериться, что с ним всё прекрасно.

После проверки push-уведомление можно послать в нынешний момент либо наметить отправку на случайное время в дальнейшем. Когда push-кампания окончена, AppMetrica демонстрирует отчёт, где обозначено число направленных, поставленных и открытых извещений.

Отыскать не менее доскональную информацию о новом приборе можно тут. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий