Компания Google выключит из перечня веб-сайтов, улучшенных для мобильных телефонов, площадки, на которых располагается слишком множество рекламы.
Google рассчитывает уменьшить в поисковой выдаче число ресурсов для мобильных веб-сайтов, администрация которых помещает рекламные плакаты, закрывающие всю страничку. Такие плакаты часто могут предложить установить мобильное дополнение.
В самом начале 2014 г организация ввела перемены в собственный поисковый метод, который акцентирует интернет-площадки, улучшенные для небольших дисплеев. Приоритет веб-сайтов, которые не отвечали определённым характеристикам, стал снижаться. Стремительные перемены будут снижать также приоритет ресурсов, использующие очень много рекламы.
«Случается так, что клиент жмет на сноску в поисковой выдаче на мобильном устройстве и замечает рекламу дополнения, которая закрывает значительную часть текста. Наши изучения продемонстрировали, что это приносит недостаточно наслаждения и может вызывать гнев, в связи с тем что клиенты не в состоянии получить доступ к тексту», — цитирует ZDNet работника подразделения Google Search Даниэля Батгейта (Dan Bathgate).
Новшества начнут действовать 1 декабря 2014 г, и у администраторов веб-сайтов есть время на то, чтобы поменять собственный внешний вид, и, вероятно, маркетинговую политику.
О том, что Google, возможно, будет сражаться с излишней рекламой на мобильных вариантах веб-сайтов, было обнародовано ещё в начале июля. Но официальное объявление от компании поступило лишь не так давно.