81f720a5

Онлайн ассистенты поменяют принцип взаимодействия клиентов со телефонами

Специалисты Gartner предсказывают, что к 2019 году до 20 % всего взаимодействия клиентов со телефонами будет реализоваться за счет онлайн индивидуальных ассистентов (Virtual Personal Assistant, VPA).

Сейчас самыми распространенными онлайн помощниками в мобильном секторе считаются голосовые ассистенты Эпл Siri и Google Now. Впрочем, как сообщают специалисты, пока такие приборы предназначаются преимущественно для проведения несложных задач вроде поиска информации в Сети-интернет и установки будильника. Однако в будущем, как предполагается, онлайн помощники сумеют производить и намного более трудные и важные процедуры, и в том числе денежные транзакции.

Изучение, проведённое в четвёртом месяце этого года, продемонстрировало, что 42 % обладателей телефонов в Соединенных Штатах на протяжении заключительных трёх лет раз направлялись к онлайн ассистенту.

По прогнозу, к 2020 году во всём мире будет числиться около 7 млн индивидуальных электронных механизмов, 1,3 млн имеющих устройств и 5,7 млн потребительских механизмов Сети-интернет вещей. Главная их часть будет разработана так что, чтобы клиенты могли вести взаимодействие с ними с максимальным контактом либо вообще без такого. Потому онлайн ассистенты будут одним из главных способов «общения» клиентов и электроники. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий