81f720a5

DirectX 12 будет сохранять архитектуру ARM v8

На данный момент в сегменте микропроцессоров с архитектурой ARM преобладающей модификацией данной архитектуры считается v8 в разных версиях, включая фирменные подготовки Qualcomm и прочих создателей. И не является секретом, что Майкрософт достаточно давно имеет собственные интересы в области данной архитектуры. Производительность графических адаптеров в микропроцессорах ARM регулярно растёт, таким образом выявленные не так давно отпечатки помощи ARM v8 в DirectX 12 не должны вызывать изумления.

itemprop=»image» src=»http://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2016/12/16/944527/dx12-1.png» alt=»» style=»display: block; margin-left: авто; margin-right: авто;» height=»565″ width=»750″ />

В последнем обновлении DirectXMath 10.03, поступающем в состав Виндоус 10 SDK 12/2016, нашелся следующий перечень инноваций:

  • Added XMVectorSum for horizontal adds
  • ARMv8 intrinsics use for ARM64 platform (division, rounding, half-precision conversion)
  • Added SSE3 codepaths using opt-in _XM_SSE3_INTRINSICS_
  • XMVectorRound fix for no-intrinsics to round-to-nearest match (even)
  • When XMStoreFloat3SE fix max channel is not a perfect power of 2
  • constexpr conformance fixes and workarounds for compiler bugs in VS 2015 RTM
  • Remove support for VS 2012 compilers
  • Remove deprecated type __vector4i

Самой любопытной тут считается 2-я строка, напрямую показывающая на оптимизации для программы ARM 64 (все микропроцессоры ARM v8 сохраняют 64-битные вычисления). Выводы делать рано; по словам иностранных источников, возникновение такой помощи вполне может быть обусловлено различными сценариями.

AMD Hierofalcon: один из видов ARM v8

AMD Hierofalcon: один из видов ARM v8

Прежде всего, это вполне может быть первый плод общей работы Qualcomm и Майкрософт, конечной мишенью же считается беспроблемная работа игровых движков DirectX 12 на ускорителях Qualcomm Adreno. Это позволит формировать дешевые и бюджетные игровые приставки на основе микропроцессоров Qualcomm, работающие под регулированием ОС Виндоус 10. Во-вторых, такая помощь вполне может быть прибыльна AMD с её своим видом ARM v8 под кодовым заглавием K12. Данная реализация архитектуры возможно окажется ещё не менее действенной, чем Zen, и стать базой производительных игровых консолей следующего поколения, где помощь DirectX 12 будет необходимой. В конце концов, в-третьих, в данном заинтересована сама Майкрософт, которая, вероятно, рассчитывает кончить с монополией заполонивших рынок доступных ТВ-приставок на основе Андроид, предложив другие устройства, работающие под регулированием Виндоус 10 и способные запускать DirectX 12-совместимые игры.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий