81f720a5

ChargePoint: 542 тыс электрокаров на автодорогах США

По отчёту североамериканской сети ChargePoint, включающей 31 тысячу пунктов зарядки авто, за прошлый год в Соединенных Штатах было реализовано не менее 130 миллионов смешанных и целиком спортивных автомашин, число которых на автодорогах дошло до 542 миллионов. Для аналогии, в 2012 году было реализовано 73 тыс электрокаров. Занимает первое место по ритмам изучения другого автотранспорта штат Калифорния, за ним необходимо Юта.

Хит-парады репутации возглавляет Тесла Модель С, разведшаяся за 11 лет тиражом 24 тыс. На 2-ом месте оказался гибрид Chevrolet Вольт от Дженерал Моторс, реализованный в количестве 21-й тыс. За ними следуют Форд Фьюжн (гибрид), Тесла Модель X и Ниссан Лиф. Заканчивают перечень ряд неудачных авто, но лидером непопулярности стал гибрид Тойота Приус Plug-in — в течение года собственных обладателей обнаружили всего 52 образца. По статистике, 53 % реализованных за прошлый год электрокаров считаются смешанными, сочетая батареи с бензинным двигателем.

Управляющий ChargePoint Паскаль Романо (Pasquale Romano) заметил в своем интервью Recode, что в Соединенных Штатах отмечается одна из наиболее мерных поддержек EV-технологии. К примеру, в штате Вайоминг минимальное число электрокаров на автодорогах и синхронно минимальный рост за 2016 год. Тогда как Евросоюз и КНР инициируют переход на аккумуляторный автотранспорт, в Соединенных Штатах данный процесс больше находится в зависимости от независимой работы штатов. При этом сеть электрозаправок ChargePoint 10-ую часть собственных операционных затрат обязана терять на пробивание и работу с политическими деятелями в Соединенных Штатах, впрочем проводит деятельность не только лишь в Южной Америке, но и в Европе и Австралии.

Организация считает, что тут на государственном уровне совершаются весьма малые старания, кроме введённых в 2012 году Регулированием по охране атмосферы весьма жестких стереотипов действенности употребления горючего и предоставления с 2010 года скидок на автотранспортной налог, которые стартуют с $2500 за 5-кВт·ч батарею и способны достигать $7500 с шагом $417 за любой кВт*ч энергетической ёмкости.

В связи с тем что прошлое правительство слабо способствовало формированию электротранспорта, свежий состав администрации главы, по словам Паскаль Романо, серьёзно усугубить это положение не сумеет даже при ослаблении условий к действенности моторов внешнего сгорания и отмене налоговых скидок, поэтому организация ждет последующего повышения темпов числа спортивных автомашин.

Интересно, что связь между ценой классического горючего и известностью электромобилей максимальна — главным условием покупок считаются увеличенные активные возможности и автоматизация электрокаров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий