81f720a5

Yandex опустит сервис «Экстракт» для поиска и прогноза информации для бизнеса

Yandex Data Factory (YDF), отделение отечественной компании «Yandex», начало прикрытое beta-тестирование нового обслуживания под наименованием «Настой».

«Настой» — это специальная система поиска для бизнес-задач. Она дает возможность отыскать все подходящие страницы в какой-нибудь тесной области. Также, сервис даёт вероятность вести систематичный прогноз данных по интересующим темам.

В стандартном поиске «Yandex’а» применяется совместная модель релевантности, которая устанавливает соответствие точной страницы данному запросу на базе действия всех клиентов. «Настой» же дает возможность клиенту «натренировать» технологию находить то, что необходимо как раз ему в масштабах точной бизнес-задачи. Это делается при помощи разметки: клиент подчеркивает, какие страницы ему подходят, но какие — нет. По данной разметке методы механического изучения осознают, какие итоги могут быть полезны для клиента. Разработанная так что модель ранжирует все страницы в Сети-интернет, устанавливая их уместность для бизнес-задачи точного клиента.

Также, клиент может учить и запускать поиск по нескольким целям. В любом случае сервис создает специальную поисковую выдачу, но система автоматического прогноза уведомляет о возникновении свежих подходящих страничек.

Ожидается, что свежий сервис понадобится в первую очередь тем, кто занимается исследовательскими работами, поиском и прогнозом специальной информации в интернете. Это могут быть специалисты разных организаций, работники экспериментальных либо консультационных организаций. Диапазон вероятных задач весьма обширен: от сбора информации об организациях либо прогноза упоминаний об определённых мероприятиях до поиска исследований.

Доступ к системе будет даваться на коммерческой базе. Стоимость применения обслуживания «Настой» будет обсуждаться персонально с каждым клиентом. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий