81f720a5

BioShock в режиме обратной сопоставимости осуществляется на Xbox One с частотой 60 сотрудников/с

Одним из наиболее внушительных технических достижений прошедшего года в сегменте игровых консолей стал порядок обратной сопоставимости на Xbox One: Майкрософт достигла того, что игры для Xbox 360 эмулируются на новой приставки в машине (общий перечень совместных игр доступен на формальном веб-сайте). Однако на данном организация не остановилась: корреспонденты Диджитал Foundry не раз демонстрировали, что старые игры на Xbox One выполняются иногда даже мягче, чем на Xbox 360. Вчерашнее прибавление в машину трилогии BioShock демонстрирует ещё не менее внушительный прогресс.

Что такого особенного в BioShock? Всё просто: большинство консольных программ выполняются с урезанной частотой сотрудников, как правило менее 30 сотрудников/с, таким образом в данном режиме Xbox One может снабдить только не менее постоянные 30 сотрудников/с. В играх же серии BioShock в меню есть вероятность снять ограничение частоты обновления — не только лишь 30 сотрудников/с, но также и вообще выключить отвесную синхронизацию, таким образом игра сумеет давать настолько много сотрудников за секунду, как позволит оснащение.

Один из преимуществ режима обратной сопоставимости — неимение разрывов сотрудников за счёт отвесной синхронизации 60 сотрудников/с на эмуляторе в Xbox One, что в истории с BioShock открывает прекрасные возможности. С позиции игрового процесса выходит не только лишь окружение без каких-то разрывов сотрудников, но также и предоставляется вероятность расценить результативность онлайн автомашины Майкрософт.

В итоге испытательных сопоставлений выполнения необычного BioShock на Xbox One и Xbox 360 при разблокированной частоте сотрудников обнаружилось, что игра на новой приставки осуществляется всегда с частотой в 60 сотрудников/с (в особенности в видеороликах на движке), в то время как на старой системе частота сотрудников значительно прыгает, достигая в таких же вариантах максимума в 36 сотрудников/с. Тем не менее, в тросёлых сценах на Xbox One частота иногда понижается до 45 сотрудников/с.

В истории с BioShock 2 частота также оказывается выше 30 сотрудников/с, однако в общем мощность игры в эмуляторе оказывается ниже BioShock 1, таким образом резон снимать ограничение в 30 сотрудников/c пропадает. BioShock Infinite создатели не испытали, однако едва ли в ней картина значительно различается от BioShock 2.

Так или иначе, сейчас можно сделать ориентировочный вывод: бытовавшая 1-ое время неприятность с плохой мощностью эмуляции в старых играх, где ограничивающим условием играл CPU, решена в новом обновлении Майкрософт. Сейчас старые игры выполняются в режиме сопоставимости не хуже, но иногда и лучше, чем на Xbox 360. Это огромное завоевание. Тем не менее, обосновать его полностью может детальное испытание игр вроде Gears of Wars и Halo: Reach, на которые клиенты в особенности сетовали на прошлой версии онлайн автомашины. К слову, с стартом Xbox One Скорпио в 2016 году открываются свежие просторы для обратной сопоставимости с играми Xbox 360. Эмулятор едва ли будет требовать особенных переработок, но несмотря на это вычисляемые возможности приставки существенно вырастут.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий