81f720a5

Жители России всё намного чаще приобретают внедорожники

За прошедшие двадцать лет объём реализаций внедорожников (SUV) в Европе и РФ существенно вырос. Про это рассказывают итоги изучения, которые приводит организация Форд.

За этап с 2005 года объём реализаций внедорожников в Европе повысился вчетверо — часть внедорожников от совместного объёма азиатских реализаций повысилась с 6 % в 2005 году до 23 % по результатам 2015 года. По словам отраслевых специалистов, к 2020 году часть подобных авто увеличится до 27 % от всеобщих реализаций автомашин в Европе.

В РФ, как подчеркивается, часть авто класса SUV от совместного объёма реализаций на рынке повысилась за обозначенный этап втрое — с 11 % в 2005 году до 33 % в 2015 году.

Внедорожники в России пользуются известностью среди всех групп покупателей. По сведениям выборочного опроса, проведённого в РФ, российские клиенты полагают, что передовые внедорожники оптимальным стилем подходят представителям поколения миллениалов в возрастной группе от 17 до 34 лет — так дали ответ 58 % опрошенных. Вслед за ними идут серьезные люди младшего поколения в возрасте 50 лет и старше, которых в роли автолюбителей внедорожников видят 17 % опрошенных. При этом 13 % респондентов заметили, что видят в автомобиле внедорожников бизнесменов, которые предпочитают SUV в роли авто для бизнеса. А 12 % опрошенных полагают, что SUV — это выбор юных матерей.

Отзываясь на вопрос, какое из свойств SUV считается наиболее интересным, отечественные респонденты отдали свое предпочтение удобству, включающему доступность и хорошую высадку, — так дали ответ 51% опрошенных. 2-м по значительности интересным качеством SUV жители России полагают безопасность, как заметили 16 % респондентов. Престиж и внешний облик внедорожников притягивает 17 % опрошенных, маневренность в слабых атмосферных условиях — 9 %, а бережливость и экологичность – 7 %. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий