81f720a5

В Gears of War 4 пройдёт анализ кроссплатформенного мультиплеера

Майкрософт желает предоставить обладателям модификаций Gears of War 4 для ПК и Xbox One вероятность играть совместно, потому со 2 по 5 января она проведёт особый кроссплатформенный анализ. Создатели из The Coalition сообщили, что если всё пойдёт по намерению, то такую вероятность сохранят в игре навечно. Первоначально мастерская планировала, чтобы 2 версии экшена работали целиком отдельно, однако сейчас она, вероятно, поменяет своё решение. Напоминаем, что Gears of War 4 была одной из первых игр в масштабах платформы Xbox Play Anywhere, которая дает возможность приобрести проект на одной базе и потом запускать его и на Виндоус 10, и на Xbox One.

«Кроссплатформенная игра делит игроков в любом конкурсном эксперименте, и Gears of War 4 — не является исключением, — сообщил консультант по взаимосвязям с населением The Coalition Лиам Эшли (Liam Hannah). — С начала мы утверждали о нашем желании придерживать обе программы в некооперативных игровых режимах отдельно с целью хранения конкурсного баланса. Сбережение искренней конкурсной среды остаётся для нас главным приоритетом».

Главная неприятность кроссплатформенного мультиплеера состоит в том, что обладатели Xbox One играют с геймпадом, тогда как на ПК очень многие пользуются клавиатурой и мышью. Как раз это вызывает неравенство перспектив: мышка имеет куда огромную пунктуальность, чем любой геймпад. Потому The Coalition приняла решение провести анализ, чтобы скопить все нужные ей данные и оценки игроков.

«Что будет после этого, мы ещё не решили, — сообщил Эшли. — Эти выходные — неописуемо значительный первый шаг в данном процессе. Когда мы применяем совместно наши данные и ваши оценки, то со познанием дела сможем сделать очередной шаг (либо нет — как пойдёт дело). Главная вещь, на которой надо сделать акцент — это то, что мы не будем придавать никаких внезапных перемен, обосновываясь на данных выходных».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий