81f720a5

Тесла Модель С с подключенным автопилотом попала в летальное ДТП

Ошибка в реализации автопилота авто Тесла Модель С привела к 1-му дорожно-транспортному происшествию с летальным концом, которое случилось по вине авто. По предварительным сведениям, авто постаралось проехать под передвигающимся трейлером на шоссе. Расследованием конфликта занимается государственная администрация безопасности движения (NHTSA).

Летальное ДТП случилось в городе Вилистон (Флорида) 7-го июня 2014 г, рассказывает The Verge. На водительском кресле пребывал Джошуа Браун (Ethan Brown), 45-летний гражданин штата Огайо. На данный момент известно, что авто с подключенным автопилотом двигалось по шоссе параллельно передвигающемуся трейлеру с прицепом. Ни автопилот, ни автолюбитель не увидели белую сторону прицепа на фоне ясно освещенного неба, после чего тормоза не использовались. Большой клиренс прицепа в купе с его позиционированием через проезжую часть позволили Тесла Модель С зайти под прицеп, после чего удар каркаса прицепа пришёлся на фронтальное окно.

Сейчас Тесла и NHTSA не открывают всех деталей ДТП, таких как скорость перемещения двух автотранспортных средств. Все-таки, принимая во внимание крайнюю уникальность таких столкновений, системы безопасности авто не сумели уберечь жизнь обладателя. По заверениям компании-производителя, если б удар пришёлся на переднюю часть авто, летального финала удалось бы избежать. Организация высказала сострадания близким мертвого, который был энтузиастом спортивных автомашин.

Тесла Модель С

Тесла Модель С

Авто Тесла Модель С считается одним первых платных авто с перспективой вождения без участия человека. Кроме трудных программ, система автопилота у Модель С гарантируется видеокамерой, поставленной в нижней части фронтального стекла; радиолокатором в ведущей части капота; и звуковыми звуковыми датчиками в ведущем и заднем бамперах, обеспечивающие 360-градусный «осмотр» вокруг авто. Тесла постепенно подвергает анализу различные обстановки на автодорогах и поочередно улучшает собственный автопилот.

Работоспособность автопилота располагается в статусе «бета» и отключена изначально. В процессе активации автотранспортное средств даёт осознать автолюбителю, что автопилот не считается полновесной подменой управлению авто и всё еще располагается в аналогичном статусе. При этом автолюбитель остаётся отвечающим за действия авто.

Дизайн Тесла Модель С

Дизайн Тесла Модель С

Государственная администрация безопасности движения начала ориентировочное следствие конфликта, которое установит, работала ли система в соответствии с ожиданиями. Так как официального управления работы автопилота в штате Флорида нет, нельзя сообщить, какие будут результаты у этого следствия для Тесла и её технологии автопилота.

Организация Тесла показывает на то, что Модель С с автопилотом проехали суммарно 130 млрд миль. При этом примерно летальные ДТП в Соединенных Штатах бывают каждые 94 млрд миль и каждые 60 млрд миль во всем мире. Аналогичная статистика призвана показать, что в общем автопилот гарантирует не менее безопасное пилотирование, чем человек.

Тесла Модель С

Тесла Модель С

Ряд авто производителей также проверяют технологии регулирования автотранспортными средствами без участия человека на полигонах. Все-таки, пока автопилот доступен только обладателям Тесла Модель С, в то время как иные компании рассчитывают посоветовать такую работоспособность лишь тогда, когда она будет целиком готова к самым разным картинам на автодороге. Пока, учесть всех вероятных случаев невозможно, само же ПО учится лишь в процессе настоящего применения. В отдельных случаях ошибки разработки аппаратного либо ПО могут привести к ДТП с летальным концом, что и случилось с Модель С в процессе конфликта во Флориде.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий