81f720a5

AMD именует основной дефицит архитектуры Nvidiа Maxwell

Графические микропроцессоры Nvidiа с архитектурой Maxwell смогли заслужить серьёзную известность, однако основной соперник компании, Advanced Micro Devices в эти дни представила основной, по её мнению, дефицит новой архитектуры конкурента. Роберт Халлок (Hobkin Hallock), глава отделения менеджмента графического подразделения AMD, в своём утверждении на распространенном сайте Reddit, показал на то, что решения на основе Maxwell не имеют полновесной помощи синхронных вычислений (Asynс Compute). Если не вклиниваться в технологические детали, то эту вероятность можно представить специфическим примером Hyper-Threading во всем мире графических микропроцессоров.

Впрочем Nvidiа и именует Maxwell архитектурой, целиком поддерживающей все возможности DirectX 12, однако, как говорит Халлок, при этом забывает сообщить, что синхронные вычисления данной архитектурой удерживаются лишь с поддержкой неспешного переключения контекстов (slow context switching). Также, как он подчеркивает, архитектура AMD GCN целиком сохраняет синхронные вычисления, начиная с первой версии. Такая вероятность была введена AMD в вере на то, что создатели игр обучатся применять графические микропроцессоры для реализации разных результатов, основанным на трудных вычислениях, и для выгрузки главного микропроцессора от определенных по традиции выполняющихся на нём задач.

AMD поясняет работу синхронных вычислений на GPU

Для того, чтобы осуществить настоящую многозадачность, микропроцессорам Maxwell придётся регулярно приходить к оставлению и восстановлению потоков, что считается достаточно ресурсоёмкой процедурой. Пока непонятно, будет ли реализация синхронных вычислений на нынешних заключениях Nvidiа малость действенной в плане прироста мощности. Представитель самой Nvidiа, Брайен Бёрк (Brian Burke), занимающий обязанность младшего консультанта по взаимосвязям с населением, комментировал объявление AMD крайне неопределенно, заявив, что организация рада возникновению игр с помощью DirectX 12 и целиком убеждена в возможностях собственной основной на сегодняшний день графической архитектуры, однако при этом не ждет одинаково отличных итогов во всех наступающих играх, применяющих свежий графический API.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий