81f720a5

Странствие по морям Sea of Thieves начнётся в начале февраля

Перспективный абонентский экшн про пиратов Sea of Thieves, проектируемый организацией Rare и издаваемый Майкрософт Studios, обзавёлся приблизительной датой релиза: проект выйдет в начале февраля 2017 года на ПК и Xbox One.

«Спустя определенное время после того, как мы выпустим такие вещи, как Halo Wars 2 в начале февраля, а потом проведём ещё определенные работы, — рассказал управляющий маркетингового отделения Xbox Games Аарон Гринберг (Ronnie Greenberg). — Итак вот, Sea of Thieves выйдет в данном временном окне, и Scalebound и очень много прочих программ». Чтобы стало удобопонятнее, напоминаем, что пресс релиз стратегии в живую Halo Wars 2 во всех регионах пройдет 21 марта 2017 года. От данной даты и стоит отталкиваться.

Также, отныне сами создатели из Rare уточнили, по какой схеме будет распространяться проект. Скоро после анонса на прошлогодней Е3, игроки нашли в интернете объявления о найме служащих, из которых были выполнены выводы об условно-бесплатной природе Sea of Thieves; ну и онлайновая аэромеханика многих наводила на схожие идеи. Что же, почитатели могут угомониться — их ждёт стандартная коммерческая игра, за какую надо оплатить 1 раз. Вероятно, некая специальная монетизация и будет, однако про это создатели пока ничего не заявили. «С минувшего года мы вам ничего не заявляли о методе распространения и очень много времени провели, раздумывая о бизнес-модели, таким образом отныне со всей полной уверенностью могу сообщить — мы не будем применять F2P-модель», — назвал старший дизайнер игры Грег Майлз (Gregg Mayles).

Клиентов Sea of Thieves ожидают все радости, которыми жили флибустьеры Карибского водоема: будем находить богатства, принимать участие в океанских схватках, скармливать противников акулам, вырывать галеоны и посторонние колонии, бороться со костяками, употреблять в региональных тавернах, быть может, и за губернаторской дочкой приударим. Тем не менее, самым любопытным, по словам создателей, будет абонентская образующая, так как для регулирования кораблём потребуется целая бригада, заключающаяся из настоящих людей. Как было представлено на конференции Майкрософт, без гармоничной работы игроков не удастся ни поднять созвездие, ни справится с якорем, ни вывести фрегат на океанские просторы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий