81f720a5

Создатели Max: The Curse of Brotherhood могут предложить выбрать их следующую игру

В последние годы создатели всё намного чаще могут предложить публики участвовать в продумывании и подготовке их программ. Мастерская Press Play, которой обладает Майкрософт, пошла ещё далее — она просит почитателей решить, какую следующую игру им сделать.

Разработчики Max: The Curse of Brotherhood, Kalimba и Max & The Magic Marker показали игрокам мысли трёх программ, детали которых расположили на веб-сайте Майкрософт Studios. Там же можно проголосовать за избранный вариант.

  • Knoxville — «уникальный мультиплеерный экшн», где клиенту придётся выносить все тяготы в компании «непрочных друзей». Идеологически проект очень похож на «Недоедающие игры» и «Бегающего человека», однако его действие не развертывается в открытом мире, как в большинстве симуляторов выживания. Игрокам предстоит принимать участие в длинных матчах на манер Left 4 Dead и Контр страйк. «Мы тоскуем по играм, где кооперативное и конкурсное прохождения могли быть активными и любопытными, — разъясняют творцы. — Напряжённый геймплей тут смешивается с любопытными стратегически важными элементами, основанными на социальном содействии между клиентами» ;

  • Karoo — «сформированная на идее возведения мультиплеерная игра в открытом мире». Создатели признают, что программ такого жанра на рынке много (после просмотра ролика на разум наступает Besiege), однако«мало игр сохраняют мультиплеер, и ещё меньше делают сооружение осознанным. Из-за этого тут есть, и проект дает возможность игрокам распоряжаться персонажем в большом, похожем на реальный, мире» ;
  • Dwarka — «общая экшена кооперативная игра с вариантом от первого лица, действие которой развертывается в неясном фэнтезийном мире». Она может похвастать процедурно генерируемыми мирами, а главными героями будут гномы, изучающие подземный мир в течение нескольких заданий, продолжающихся по 10-30 секунд. Клиенты сумеют совершенствовать собственный запас, зарабатывать свежие значения и перекидываться с одних классов на иные. Прочих деталей нет, однако, по версии создателей из Press Play, их «подход к кооперативному режиму не очень похож на всё, что было изобретено в играх раньше».

Голосование продлится до 1 октября. В подготовке игры-победителя публика продолжит участвовать, и в том числе расценивая начальные версии и рассматривая проект на дистанции за счет Skype.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий