81f720a5

BadFly: разработка для PS4 Neo либо Xbox One С всё ещё намного легче, чем для ПК

После многих слухов Сони приняла решение доказать существование PS4 Neo, усовершенствованной версии приставки PlayStation 4.  Майкрософт  на прошедшей конференции также продемонстрировала не менее производительную консоль —  Xbox One С (и объявила Скорпио 2017 года). Ещё со времени возникновения слухов в игровом обществе стартовало серьезное рассмотрение преимуществ и недостатков нового подхода изготовителей консолей. Очень многие выделяли, что знаменательным плюсом консолей была прежняя аппаратная форма и теория рушится стартом усовершенствованных планшетов. По данному случаю источник WCCFtech задал несколько вопросов BadFly Interactive, которые показали Dead Effect 2 на ПК и готовят старт игры на PlayStation 4 и Xbox One.

— Вы, разумеется, знаете об усовершенствованных вариантах консолей PS4 и Xbox One. Как создатель, вы 2-мя руками приветствуете возникновение не менее производительных аппаратных платформ либо предпочитаете не иметь бесполезных неприятностей с многообразием систем?

— Любой создатель хочет вывести собственный продукт на благоразумно вероятное число платформ при сохранении максимально возможного качества. Усовершенствованные версии консолей могут предложить необходимую мощь для помощи разрешения 4K, и это на самом деле отлично. Если всё, что нам понадобится сделать — 2 профиля мощности, для обычной и усовершенствованной модификаций системы, мы определённо заинтересованы. Это будет как и прежде куда легче усилий предложить необходимое число опций для большого контраста ПК во всем мире.

В своём утверждении вице-президент Сони Эндрю Хаус (Jayden House) также сообщал, что помощь стандартной и усовершенствованной модификаций PlayStation 4 будет требовать от создателей незначительного, однако контролируемого объёма специального труда. Наверное, это будет немного труднее для студий, которые производили раньше игры лишь для консолей, однако у тех, кто делает кроссплатформенные планы, неприятностей не появится.

BadFly Interactive также комментировали целевую частоту сотрудников наступающих консольных модификаций игры Dead Effect 2 в связи с отличной производительностью PS4 сравнивая с Xbox One.

— Какие целевое разрешение и частота сотрудников для PS4 и Xbox One? Будет ли значительное усиление негативных тенденций качества графики если приравнивать с модификацией Dead Effect 2 для ПК?

— Версии, которые мы сейчас проверяем, графически сравнимы на PS4 с опциями ПК-версии отличного качества, и среднего — на Xbox One, однако мы всё ещё ищем методы сделать лучше качество. Мы хотим снабдить постоянные 60 сотрудников/с на обоих платформах. Оценивали мысль 30 сотрудников/с при усовершенствованном качестве графики, однако приняли решение, что мягкая оживленная игра главнее, даже если зрительная часть несколько пострадает.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий