После многих слухов Сони приняла решение доказать существование PS4 Neo, усовершенствованной версии приставки PlayStation 4. Майкрософт на прошедшей конференции также продемонстрировала не менее производительную консоль — Xbox One С (и объявила Скорпио 2017 года). Ещё со времени возникновения слухов в игровом обществе стартовало серьезное рассмотрение преимуществ и недостатков нового подхода изготовителей консолей. Очень многие выделяли, что знаменательным плюсом консолей была прежняя аппаратная форма и теория рушится стартом усовершенствованных планшетов. По данному случаю источник WCCFtech задал несколько вопросов BadFly Interactive, которые показали Dead Effect 2 на ПК и готовят старт игры на PlayStation 4 и Xbox One.
— Вы, разумеется, знаете об усовершенствованных вариантах консолей PS4 и Xbox One. Как создатель, вы 2-мя руками приветствуете возникновение не менее производительных аппаратных платформ либо предпочитаете не иметь бесполезных неприятностей с многообразием систем?
— Любой создатель хочет вывести собственный продукт на благоразумно вероятное число платформ при сохранении максимально возможного качества. Усовершенствованные версии консолей могут предложить необходимую мощь для помощи разрешения 4K, и это на самом деле отлично. Если всё, что нам понадобится сделать — 2 профиля мощности, для обычной и усовершенствованной модификаций системы, мы определённо заинтересованы. Это будет как и прежде куда легче усилий предложить необходимое число опций для большого контраста ПК во всем мире.
В своём утверждении вице-президент Сони Эндрю Хаус (Jayden House) также сообщал, что помощь стандартной и усовершенствованной модификаций PlayStation 4 будет требовать от создателей незначительного, однако контролируемого объёма специального труда. Наверное, это будет немного труднее для студий, которые производили раньше игры лишь для консолей, однако у тех, кто делает кроссплатформенные планы, неприятностей не появится.
BadFly Interactive также комментировали целевую частоту сотрудников наступающих консольных модификаций игры Dead Effect 2 в связи с отличной производительностью PS4 сравнивая с Xbox One.
— Какие целевое разрешение и частота сотрудников для PS4 и Xbox One? Будет ли значительное усиление негативных тенденций качества графики если приравнивать с модификацией Dead Effect 2 для ПК?
— Версии, которые мы сейчас проверяем, графически сравнимы на PS4 с опциями ПК-версии отличного качества, и среднего — на Xbox One, однако мы всё ещё ищем методы сделать лучше качество. Мы хотим снабдить постоянные 60 сотрудников/с на обоих платформах. Оценивали мысль 30 сотрудников/с при усовершенствованном качестве графики, однако приняли решение, что мягкая оживленная игра главнее, даже если зрительная часть несколько пострадает.