81f720a5

Оглашена дата исхода «самоуничтожающегося» онлайнового хоррора The Flock

Удивительный хоррор The Flock с косим мультиплеером, который останется навечно недосягаем после определённого числа онлайн кончин, выйдет в цифровых супермаркетах в следующую субботу, 21 сентября. Про это докладывается в новом трейлере игры, размещенном на её YouTube-канале.

В Steam страничка игры будет в ближайшее время, а в Humble Store можно оформить ориентировочный предзаказ за $16,99. Все взявшие игру до её релиза совершенно бесплатно обретут 2-й ключ активации, который можно презентовать другу.

Создатели из голландской студии Vogelsap разработали не только лишь необыкновенную теорию, но также и малохарактерную модель распространения. The Flock будет реализовываться на протяжении урезанного времени: чем больше клиентов в ней умрет, тем стремительней она пропадет с цифровых прилавков. Любая гибель будет отбирать единицу от совместной «популяции» игры, и как только счётчик добьется нулевой отметки, пройти в The Flock сумеют исключительно те, кто смог приобрести её до этого. Все эти игроки будут участниками заключительной фазы игры, детали которой творцы умалчивают. После последнего мероприятия в хоррор никогда в жизни невозможно будет сыграть. По мнению творцов, это произойдет приблизительно в следующем году.

Численность «популяции» будет всегда сказываться на страничке игры в супермаркетах. На старте она будет равна 215 358 979. Создатели выделяют, что повыситься она может лишь в 2-ух вариантах: если The Flock выйдет на консолях либо если клиенты начнут применять непорядочные способы.

The Flock представляет из себя косой онлайновый экшн с вариантом от первого лица, в одной сессии которого сумеют синхронно располагаться от трёх до 5-и клиентов. По сюжету на заре четвёртого тысячелетия на Земле, пережившей природоохранную катастрофу, антропоморфические чудовища Carrier изживают ловких монстров Flock при помощи Артефакта света (Light Artifact). Данный артефакт будет возникать на карте случайно в самом начале любого поединка, и обнаруживший его игрок преобразуется в Carrier. Чтобы выиграть, он обязан устранить полчище чудовищ, устремляя на них луч света (замирая, они делаются неуязвимы к действию артефакта). Изначально в игре будут предлагаться 3 карты.

Созидательный генеральный директор Vogelsap Ван Хасселт (Van Hasselt) рассчитывает, что выделяющаяся среди всех абонентских игр The Flock может завлечь игроков в компьютерные игры, сотворив «окружающую среду напряжённого ожидания». Главную ставку создатели делают на сюжетную развязку, которая, по версии геймдизайнера, будет похожа на ослепительные последние схватки в однопользовательских играх и навечно помнится игрокам.

«Огромная часть мультиплеерных игр лишается собственной пользовательской базы примерно в следующем году после релиза, — выделяют создатели в публикации с решениями на распространенные вопросы на формальном веб-сайте. — Все большие бестселлеры, такие как Titanfall и Evolve, оперативно утрачивают собственных игроков. Популярные игры вроде League of Legends и Контр страйк в итоге вызывают у большинства клиентов сожаление. В определённый момент — это может произойти через 5 лет, быть может через 2 месяца — они заканчивают играть из-за тоски, неимения свежести либо потому, что у их товарищей не хватает времени на эти игры».

Образец The Flock был основан компанией абитуриентов в 2013 году и был замечен жюри Dutch Game Awards, а новая модификация очно обрела поощрение Valve на статью в Steam. Альфа-тестирование игры стартовало весной минувшего года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий