81f720a5

В Scalebound от Platinum Games вместо драконов первоначально были динозавры

Генеральный директор Scalebound Хидеки Камия (Hideki Kamiya) сообщил в своем интервью Metro, что мысль игры пришла к создателям ещё в первые дни существования студии Platinum Games. И первоначально вместо драконов в ней были более могущественные создания — динозавры.

«Когда я оставил Capcom и была образована Platinum, одной из первых выдуманных нами мыслей была схожая на Scalebound игра, — начал он. — Были в их числе и Bayonetta, и несколько прочих программ. По нескольким основаниям мы начали с Bayonetta, а Scalebound в нашем представлении была игрой о динозаврах».

Затея о больших созданиях, борющихся приятель против приятеля, осталась прежней, однако было нужно предоставить игроку вероятность помочь какой-то стороне. Из-за этого над концепцией «понадобилось ещё длительное время работать». Когда Bayonetta направилась в типографию, создатели решили сменить динозавров драконами.

«К тому моменту мы смогли скопить рабочий образец, однако никому из издателей он не приглянулся. Мы снова отсрочили Scalebound на полку и занялись The Wonderful 101 для Wii U. После её релиза мы снова постарались направиться к разным фирмам, и Майкрософт заинтересовалась данной игрой и пожелала больше о ней выяснить», — добавил Камия.

Scalebound выйдет в 2016 году специально для Xbox One. На Gamescom этой осенью было оглашено, что проект будет сохранять кооператив при участии четырёх игроков.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий