Генеральный директор Scalebound Хидеки Камия (Hideki Kamiya) сообщил в своем интервью Metro, что мысль игры пришла к создателям ещё в первые дни существования студии Platinum Games. И первоначально вместо драконов в ней были более могущественные создания — динозавры.
«Когда я оставил Capcom и была образована Platinum, одной из первых выдуманных нами мыслей была схожая на Scalebound игра, — начал он. — Были в их числе и Bayonetta, и несколько прочих программ. По нескольким основаниям мы начали с Bayonetta, а Scalebound в нашем представлении была игрой о динозаврах».
Затея о больших созданиях, борющихся приятель против приятеля, осталась прежней, однако было нужно предоставить игроку вероятность помочь какой-то стороне. Из-за этого над концепцией «понадобилось ещё длительное время работать». Когда Bayonetta направилась в типографию, создатели решили сменить динозавров драконами.
«К тому моменту мы смогли скопить рабочий образец, однако никому из издателей он не приглянулся. Мы снова отсрочили Scalebound на полку и занялись The Wonderful 101 для Wii U. После её релиза мы снова постарались направиться к разным фирмам, и Майкрософт заинтересовалась данной игрой и пожелала больше о ней выяснить», — добавил Камия.
Scalebound выйдет в 2016 году специально для Xbox One. На Gamescom этой осенью было оглашено, что проект будет сохранять кооператив при участии четырёх игроков.