81f720a5

Сервис «Яндекс.Аудитории» сможет помочь увеличить результативность маркетинговых кампаний

«Yandex» пустил свежий сервис для рекламодателей — «Yandex.Публики». Благодаря ему можно формировать разные аудиторные разделы, чтобы потом применять их для таргетирования рекламы.

Новая работа призвана увеличить результативность маркетинговых кампаний и помочь в поиске свежих вероятных заказчиков. Сервис дает возможность сделать любой сектор — будь то публика наиболее нейтральных клиентов либо тех, кто сделал лишь 1 предзаказ.

Для образования сектора надо скачать адреса e-mail, номера телефонных аппаратов либо ID мобильных телефонов аналогичной компании заказчиков — очень многие компании создают и держат такие данные. На базе данной информации и собственных познаний об интернет-аудитории «Yandex» найдёт нивелированные личные номера клиентов в интернете, и рекламодатель может направиться к ним с оптимальным предложением. К примеру, заказчиков, взявших в офлайне ридер, может заинтересовать реклама чехлов для электронных книжек.

При помощи «Yandex.Аудиторий» можно создавать также похожие разделы — по технологии Look-alike. К примеру, если сделать сектор регулярных клиентов, можно отыскать в Сети-интернет аналогичную публику, другими словами вероятных заказчиков. В базе работы Look-alike находится система «Склепа»: она дает возможность акцентировать компании клиентов по их действию в интернете.

Сделанные разделы будут предлагаться рекламодателю в «Директе» и «Экране» — сервисах для расположения коммерческой и медийной рекламы. Любой сектор применяют не только лишь для таргетирования рекламы, но также и для регулирования ставками. К примеру, для определённого сектора рекламодатель может установить отличную стоимость за клик, чтобы с большей возможностью показать собственную рекламу необходимой публики.

Не менее детальную информацию о сервисе «Yandex.Публики» можно отыскать тут. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий