Организация GfK опубликовала итоги выборочного опроса, в процессе которого ученые узнали, какую роль при избрании электронного устройства играют его внешний вид и внешний облик.
В выборочном опросе участвовали не менее 26 000 человек старше 15 лет. Изучение обхватило 22 страны, и в том числе Россию.
Так вот, докладывается, что каждый второй (33 %) участник полагает, что для устройств крайне актуальны внешний вид и внешний облик. При этом тех, кто так не размышляет, значительно меньше — лишь 9 %.
Внешний облик и внешний вид были главнее всего для возрастной компании 20–29 лет, где 37 % рассказывают о повышенной значительности этих данных электронного устройства. Обратной позиции в представленной возрастной команде соблюдают только 5 % респондентов. Схожая иллюстрация отмечается среди покупателей в возрасте 30–39 лет — 36 % и 6 % как следствие. В подростковой команде (15–19 лет) получен итог в 34 % и 11 % как следствие. Меньше всех на внешний облик устройства направляют внимание респонденты от 50 лет и старше: лишь 23 % из них убеждены, что гаджет обязан иметь интересный вид.
Наиболее взыскательными в вопросе внешнего вида устройств были покупатели в Турции, Мексике и Бразилии: в этих государствах внешний облик устройства крайне важен для 49 %, 48 % и 45 % опрошенных.
В РФ на внешний вид устройства при покупке направляют внимание 39 % клиентов. При этом девушки намного чаще рассказывают о значимости экстерьера устройств, чем мужчины (43 % и 35 % как следствие). Приблизительно 13 % парней и 10 % девушек не согласны с утверждением о значительности внешнего вида механизмов. Что же касается возрастных групп в РФ, то наиболее взыскательными к внешнему виду были клиенты в возрасте 20–29 и 30–39 лет (43 % и 42 % как следствие).
Меньше всего на внешний вид механизмов направляют внимание граждане Бельгии, Японии и Швеции.