81f720a5

E3 2016: Death Stranding — экшн в духе MGS, вдохновлённый мыслью о «палках и верёвках»

Показ трейлера новой игры Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) стал одним из наиболее внушительных факторов конференции Сони в рамках Е3 2016. Жанр игры и все другие детали оставались в тайне, и поклонникам оставалось лишь предоставлять теории о том, что делается в видеоклипе. Спустя пару дней японский геймдизайнер дал интервью Диджитал Spy и IGN, в которых поделился не менее точной информацией.

Прежде всего, создатель доказал, что игра принадлежит к жанру экшенов; и более того, это «экшн в духе Metal Gear Solid». Раньше он рассказывал, что мир в нём будет открытым. «Игрок будет распоряжаться персонажем Нормана Ридуса (Norman Reedus), и это будет экшн, если вам уж так хочется свести стилевые рамки, — рассказал геймдизайнер. — Metal Gear также была экшеном, однако необыкновенным, поскольку главная особенность содержалась в том, что игроку нужно было запрятываться. Позднее её начали представлять стелс-экшеном. В моей новой игре игроки воспримут на себя роль богатыря Ридуса, однако по мере того, как они будут играть, им раскроется что-то такое, что невозможно представить обычными определениями».

Наиболее любопытный комментарий Кодзима дал в беседе с Диджитал Spy. «Я большой почитатель японского сочинителя Кобо Абе, — заявил он. — У него имеется рассказ “Верёвка”, в котором он говорит, что первым прибором человека стала палочка. Она была необходима для обороны. Это вооружение. Позднее была основана верёвка. Она нужна не для обороны от чего-то ужасного, а, наоборот, для удержания рядом чего-то отличного. Население земли до сегодняшнего дня пользуется в основном тростями и верёвками. В большинстве игр, будь то мультиплеерных либо однопользовательских, взаимодействие [между игрой и клиентом либо между игроками] проводится за счет тростей. В данной игре вы можете применять эквиваленты тростей, однако я также хочу, чтобы у вас были верёвки».

В собственных версиях истолкования наименования игры поклонники преимущественно заявляли о самоубийстве океанских животных и «нитях», не указали на ещё одно значение слова strand. «Суждение strand в психологии применяется для обозначения привычки, связи, — заметил Кодзима. — В трейлере у крабов вы замечаете данную необычную пуповину, а ребёнок привязан к персонажу Ридуса. В данном открывается это значение наименования». По версии создателя, в трейлере воспроизведена «мысль связи жизни и гибели». «Животные объединены между собой, люди объединены между собой», — заметил он.

Пояснять, что делается в трейлере, геймдизайнер не собирается: это было бы равнозначно тому, как если б «кто-то открыл вам имя убийцы в полном загадок романе». Фанатские теории в то же время вышли на абсолютно новый уровень: клиенты Reddit и NeoGAF обсуждают войсковые жетоны на шее Ридуса, на которых выгравирована метрика Шварцшильда. На основании этого они сделали предположение, что персонаж странствует во времени через чёрные дыры.

Death Stranding ещё не вошла в главную фазу подготовки — в настоящее время мастерская накапливает служащих на главные позиции и продолжает поиски графического двигателя. Также Кодзима сообщил, что работа над трейлером длилась 2 с половиной месяца, причём создатели приняли решение не приходить к помощи посторонних студий. В видеоклипе представляется видео графика на одном из 2-ух движков, между которыми разработчики в настоящее время предпочитают, — это далеко не CG и не пререндеренный отрывок.

Death Stranding создаётся в уникальной версии для PlayStation 4 и пока не имеет даты исхода.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий