81f720a5

Создатели Horizon: Zero Dawn сообщили, отчего персонаж игры — женщина

Канадско-американская феминистка, блогер и создательница Feminist Frequency Анита Саркисян посчитала, что из 59 ещё не вышедщих игр, продемонстрированных на выставке Е3 2016, всего 2 (3 %) могут предложить сыграть за персонажа женского пола, в то время как в 2016 г данный уровень составлял 9 %. О том, отчего разработчики одной из них, ReCore, собрались сделать протагониста женщиной, мы не знаем. Но несмотря на это творцы 2-й, Horizon: Zero Dawn, заверяют, что их выбор пола главного героя никоим образом не сопряжен со стремлением попасть феминисткам.

«Когда мы начали работать над концепцией игры, она представлялась нам как достаточно уникальная примесь фактичных кинофильмов BBC о природе и академической фантастики с роботами, — заявил в своем интервью GameSpot генеральный директор по подготовке игры Матис де Йонг (Mathijs de Jonge). — Мы также осознавали, что должны сделать любопытного, малохарактерного главного героя. В прошлом мы преимущественно работали над играми серии KillZone, герои которых — мужчины. В этот раз нам вздумалось постараться что-нибудь другое. И вот итог: вместо шутера от первого лица мы делаем ролевую игру с открытым миром [и возможностью от 3-го лица]. Мы планировали заменить очень многие детали, и [пол основного героя] — просто один из них. Нам представилось, что женщина вроде Элой отлично впишется в данную задумку».

По версии де Йонга, основной задачей создателей было сделать ослепительного, пытливого и сильного богатыря, который помог бы игрокам окунуться в мир Horizon: Zero Dawn. В прошлом сентябре создатель сообщил, что вид Элой вдохновлён Сарой Коннор (Sally Connor) из «Терминатора» (The Terminator), Эллен Рипли (Ellen Ripley) из «Постороннего» и Игритт (Ygritte) из «Игры престолов» (Game of Thrones).

«Для нас было принципиально не то, какого пола наш персонаж, а то, как он любопытен как личность, — продолжил геймдизайнер. — Мы также размышляли о том, как сделать [Элой] на самом деле похожей на охотника из одичавшего касте, чтобы она внутренне выглядела в подобном мире». «Она крайне пытлива и тверда, — заметил де Йонг. — Ей хочется обследовать мир и открывать его тайны. Рассчитываем, что сможем пробудить у игроков стремление выяснить, что располагается вокруг них, осознать, что за автомашины их охватывают, повстречать представителей прочих племён».

Решение создателей сделать игру о персонаже женского пола часто встречает противодействие издателей. Так, в начале марта 2013 года созидательный генеральный директор мифического экшена Remember Me Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) сообщил изданию Penny Arcade, что по данной причине Dontnod Entertainment длительное время не могла отыскать партнёра. Годом прежде многих впечатлил тот факт, что на обложку шутера BioShock Infinite организация 2K Games расположила не Элизабет, а Букера. Такой выбор Кен Левинит (Ken Levine) без обиняков пояснил тем, что игры с персонажем сильного пола на коробке с винчестером реализуются лучше.

Подобные колебания были и у Сони: в своем интервью Polygon на Е3 2015 вице-президент PlayStation Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) сознался, что мысль сделать богатыря Horizon: Zero Dawn девушкой смотрится «опасной». Однако издатель принял решение не урезать созидательную волю создателей и вместо этого образовал особую рекламную команду для фокус-тестов, сопряженных с протагонистом, чтобы увеличить возможности игры на торговый результат.

Horizon: Zero Dawn всё ещё располагается на раунде пре-альфа-версии. В настоящее время над планом действует не менее 200 человек. Как заметил де Йонг, перевод релиза на 2015 год позволит команде как положено «обработать» текст данной большой игры. По версии создателя, как раз размер проекта (несколько игровых областей, большое количество заданий и типов ботов) стал основной причиной откладывания. Азиатский пресс релиз пройдет 1 мая 2017 года в уникальной версии для PlayStation 4.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий