81f720a5

Хидео Кодзима комментировал фанатские теории о Death Stranding

Со времени изображения трейлера Death Stranding — нового экшена разработчика Metal Gear Solid — состоялась неделя, а среди поклонников всё ещё не стихают дискуссии о том, что в нём происходит. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) зарёкся предоставлять непосредственные разъяснения, однако геймдизайнер наблюдает за дискуссиями и добровольно объясняет наиболее распространенные мнения. О том, что он размышляет о доктрине почитателей, создатель сообщил в своем интервью Eurogamer. 

Ресурс: www.metalgearinformer.com

Ресурс: www.metalgearinformer.com

В первую очередь Кодзима заявил, что его основной задачей было вызывать оживлённые обсуждения среди игроков, и данная цель достигнута. Приравнивать богатыря Нормана Ридуса (Norman Reedus) и кибернетического ребёнка с Кодзимой и Metal Gear Solid, проводя так что линия с отношениями геймдизайнера и Konami, игроки начали после пресс-конференции Сони на E3 2016. Самому разработчику такое мнение не представилось поразительным, но также и некоторого особенного резона в данную зависимость он не вносил. «Трайлер отчасти базируется на песню I’ll Keep Coming, — заявил он. — Это про меня, про Нормана Ридуса, Кайла Купера (Kyle Купер) — мы все продолжаем возвращаться. Вторая тематика игры — волны. Что до Konami, то я размышлял о том, что люди могут увидеть данную зависимость, однако действительно её нет». 

Кодзима заметил, что знаком с доктриной о том, как будто ребёнок — клон богатыря Ридуса, не заявил, впрочем ли это. Ничего точного не рассказал он и о метрике Шварцшильда и уравнении Дирака, выгравированных на войсковых жетонах протагониста. «Я могу с уверенностью сказать только одно: я хочу, чтобы люди это увидели», — заметил геймдизайнер. По словам поклонников, эти уравнения намекают, что персонаж странствует во времени и пространстве через чёрные дыры, и берег с мёртвыми животными располагается в другом измерении. Также в данной беседе Кодзима доказал, что персонаж Ридуса и край с выбросившимися океанскими животными будут в последней версии игры.

Геймдизайнер сознался, что реакция игроков в компьютерные игры на показ трейлера вызывала у него наиболее хорошие ощущения. «В 2016 г я оказался в трудных жизненных обстоятельствах, — сообщил Кодзима. — Мои родные заявляли мне, что я ветх и должен уйти из промышленности. К великой радости, большое количество почитателей во всем мире ожидают от меня свежих игр, из-за этого я принял решение, что продолжу заниматься собственным занятием […] Реакция людей [на анонс Death Stranding] уверила меня в том, что я утвердил правильное решение».

За пару дней до этого создатель поговорил с корреспондентами Gameblog France. В данном интервью он опять отметил, что избрал Сони в роли партнёра потому, что только данная организация готова предложить его команде общую созидательную волю. «Наши отношения с Сони дают возможность мне полностью сконцентрироваться на созидательной стороне проекта, — пояснил он. — С иным партнёнапиток мне скорее всего понадобилось бы беспокоиться о чём-то ещё. […] Сони верит мне».   

Death Stranding официально доказана лишь для PlayStation 4, однако в 2016 г работник Сони проболтался, что игра будет кратковременным огромной редкостью и также выйдет на PC. Даты релиза у экшена пока нет: разработка проекта ещё не стартовала, так как в студии действует всего 20 человек и заключительные 2 с половиной месяца они занимались образованием трейлера.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий