81f720a5

СМИ осудила Mighty No. 9 — одну из наиболее удачных игр Kickstarter

В 2013 году платформер Mighty No. 9 — внутренний преемник традиционной серии Mega Man — собрал на Kickstarter более $3,8 млрд. Сейчас он занимает 5-ю строку в перечне наиболее финансируемых видеоигр обслуживания, обгоняя Broken Age и Wasteland 2. Игру предполагалось выпустить ещё осенью 2015-го, но из-за багов и затянувшихся поисков издателя пресс релиз 3 раза откладывался. Как досадно бы это не звучало, продолжительного ожидания свежий проект Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) не оправдал: абсолютное большинство критиков не нашли в игре никакой преемственности и не приобрели наслаждения от прохождения.

На основании 14 рецензий средний балл PS4-версии игры на Metacritic составил 62 из 100. Вариант для Xbox One пока расценили 4 корреспондента, и её рейтинг — 58 баллов.

Минимальную оценку — 4/10 — игра обрела от знаменитого собственной категоричностью Джима Стерлинга (Jim Sterling). «Самое страшное в Mighty No. 9 — это то, что Инафуне знает, как поправить очень многие неприятности игры, — сообщил он. — DLC дополняет вероятность с начала игры нападать наверх и начальника, который не применяет никаких трюков и надеется только на компетентные военные перемещения. В Mighty No. 9 есть отличные дизайнерские решения, однако огромная их часть — в DLC, а не в основной игре. Я лучше сыграю в Mega Man, Shovel Knight либо почти любую иную игру жанра».

По версии Стерлинга, создатели не поработали пояснить игрокам, как организованы очень многие главные инженеры (к примеру, результаты многих усилителей и вероятность формировать вылечивающие объекты, которые применяют, даже когда персонаж не способен идти). Определенные начальники так трудны, что «приводят в неистовство». В то время как Dark Souls, Shovel Knight и Undertale кидают игрокам верный вызов, Mighty No. 9, говорит корреспондент, «вынуждает их долбиться в стенку, пока неприятность не будет решена».

«Невзирая на последовательность, Mighty No. 9 лишена всего, что делает интересной Mega Man и двухмерные экшен-платформеры вообще, — сообщил корреспондент IGN Винс Индженито (Vince Ingenito). — […] Mighty No. 9 больше похожа на второразрядного подражателя, чем на завещанного преемника». Работник Destructoid Пол Картер (Chris Carter), поставившей игре 6,5/10, сознался, что «не разочарован итогом». «Абсолютное большинство поклонников найдут удовольствие в том, что игра не оказалась общим крахом, — смеется он. — Если не думать образный образ».

Раздражение зрительным исполнением высказал и рецензент Videogamer Том Орри (Tom Orry), который также осудил игру за схватки с шефами. Как и его коллеги, Орри полагает, что Mighty No. 9 «даже недалеко не пришла» к Mega Man и не стала модернизированной классикой, как возлагали надежды поклонники. «Что-то выполнено хорошо, однако определенные страшные дизайнерские решения и мерзкий уровень выполнения принудят вас разочароваться в игре», — сообщил он.

С определенными рецензиями можно познакомиться по сноскам ниже:

  • Eurogamer — не применяет оценки;
  • IGN Sweden — 8/10;
  • IGN Италия — 8/10;
  • GameWatcher — 8/10;
  • Multiplayer.it — 7,5/10;
  • Everyeye.it — 7/10;
  • God is a Geek — 7/10;
  • The Games Machine — 6/8/10;
  • Destructoid — 6,5/10;
  • XGN — 6,5/10;
  • Push Square — 6/10;
  • Game Informer — 6/10;
  • TheSixthAxis — 6/10;
  • IGN — 5,6/10;
  • Xbox Achievements — 5/10;
  • Диджитал Spy — 5/10;
  • GameSpot — 5/10;
  • Meristation — 5/10;
  • Videogamer — 5/10;
  • The Jimquisition — 4/10.

Mighty No. 9 выйдет 21 июля в вариантах для PC (Steam), PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One. В 2018 году игра также будет на 3DS и PlayStation Vita.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий