81f720a5

E3 2016: новая God of War — геймплейные новшества и вероятные 30 сотрудников/с

Одним из основных анонсов конференции Сони Interactive Entertainment в рамках демонстрации Е3 2016 стала новая часть серии God of War. Она будет существенно различаться от предшествующих игр о Кратосе — чем как раз, в своем интервью для YouTube Live сообщил созидательный генеральный директор Сони Santa Monica Кори Балрог (Cory Balrog).

Создатель доказал, что мероприятия новой игры раскручиваются спустя очень много лет после God of War III. Всю игру предстоит распоряжаться Кратосом — его сын играет только как контролируемый ИИ партнер вроде Элли из The Last of Us. По версии Балрога, игра будет ощутимо различаться от предыдущих не только лишь в сюжетном (это история отца и сына, а не одного богатыря), но также и геймплейном плане — создатели «целиком переработают» игровую механику.

«Мы намерены преобразить геймплей, различить его на части и пересоздать с нулевой отметки, и продлить сюжетную полосу [God of War III], — пояснил геймдизайнер. — Ещё мы попробуем объединить всю мифологию, сделанную нами для серии God of War, с древнескандинавской мифологией».

В демоверсии создатели продемонстрировали целиком прямолинейный отрывок игры: Кратос с собственным сыном несутся по бору, борются с драгами и троллем и уничтожают оленя. Невозможно не увидеть, что разработчики стремятся к кинематографичности и отказываются предоставлять игроку малость важную волю действий. В этой связи интервьюер интересовался у геймдизайнера, как открытым будет мир новой части. «Мир будет в необходимой стадии открытым, однако полностью представить его подобным невозможно», — таинственно дал ответ Балрог. Возможно, определённую волю в избрании маршрутов игрокам всё же предоставят.

Ещё одно различие состоит в замене расположения камеры: в то время как в прошлых частях углы были прочными, тут камера находится за поясницей богатыря. Балрог заметил, что так что разработчики планируют вынудить игроков ощутить особенную чувствительную зависимость с протагонистом; в довесок игрокам будет легче содержать в поле зрения собственного партнера. Создатель также рассказал, что QTE-события в новой игре будут, однако, вероятнее всего, в другом выполнении.

Новой будет и военная система: в своем интервью VG247 основной дизайнер значений Роб Дэвис (Rob Davis) сообщил, что в новой части, кроме обычных близких атак (они выполняются клавишами R1 и R2), Кратос может нападать топором на длинной, средней и далекой дистанции. Орудие понадобится и для невоинственных задач — к примеру, чтобы раскрыть силач либо разбить стенку либо часть круга, за которой прячется какой-нибудь объект.

Также Дэвис доказал, что продемонстрированная на Е3 демоверсия осуществлялась при 30 кадрах/с. Запускалась она на обычной модификации PlayStation 4, а не на PlayStation 4 Neo, девкиты которой посланы многим создателям. Останется ли профессиональная частота прошлой в последней версии, разработчики пока не убеждены.

God of War выйдет в уникальной версии для PlayStation 4. Даты релиза у игры пока нет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий