81f720a5

Создатель пояснил потребность регулярного интернет-соединения в Нид Фо Спид

В середине июня Electronic Arts озвучила неприятное для большинства игроков извещение: новая часть Нид Фо Спид будет добиваться регулярное включение к Сети. В своем интервью для нового производства Official Xbox Magazine ведущий консультант Густ Games и аккуратный создатель игры Маркус Нильссон (Mark Nilsson) более подробно сообщил о основаниях такого решения. Про это сообщает GamesRadar.

В осеннем диалоге с GameSpot Нильссон заметил, что создатели установили цель уничтожить грань между одиночной и абонентской образующими при помощи системы AllDrive, из-за которой игроки могут свободно перекидываться между режимами. Насколько можно судить исходя из сказанного кинопродюсером в новом интервью, заставлю клиентов регулярно располагаться они приняли решение прежде всего для того, чтобы сделать социальную составляющую одной из основных отличительных черт игры.

Новая часть будет применять пасмурную сетевую платформу Autolog, позволяющую прослеживать прогресс клиентов во всем мире при помощи таблиц рекордов, делиться снимками экрана и приобретать советы. Мысль данной системы зародилась в процессе внешних испытаний в Густ Games, а в первый раз она стала доступна в Нид Фо Спид: Hot Pursuit 2010 года производства. В наступающей игре Autolog предложит массу свежих перспектив, которые сделают игровые достижения товарищей «частью опыта» любого клиента.

«Мы применяли технологию Autolog в течение пары лет, — заявил Нильссон. — Данная особенность даёт нам вероятность осуществить большое количество мыслей. В этот раз она будет ещё к игрокам: [всё, чем занимаются в игре ваши друзья], будет рассматриваться как часть житийного опыта».

Одной из функций Autolog, которую выделил Нильссон, будет вероятность автоматом делиться с товарищами постановочными снимками. «В игре будет новая система образования снимков экрана, которая позволит зафиксировать разные факторы и сделать картинки подходящими для прочих клиентов, — пояснил он. — Игроки сумеют устанавливать на них планки “Мне нравится”, и эти оценки будут возвращаться в игру [авторов снимков] в качестве онлайн денежных единиц. Так что, вы можете расти в игре, просто делясь кадрами». Создатель также заметил, что Нид Фо Спид будет применять превосходства интегрированной системы образования роликов и видеотрансляций на Xbox One.

Не так давно на формальной twitter-странице Нид Фо Спид были размещены снимки экрана в разрешении 4К, демонстрирующие различные виды тюнинга. В рамках состязания клиенты выбирали наиболее приглянувшиеся им версии, и в итоге голосования Густ Games сделала авто, совмещающий все самые лучшие детали. Он будет воссоздан в действительности и представлен на выставке SEMA Show 2015, которая пройдёт в начале ноября в Лас-Вегасе.

Нид Фо Спид

NeedForSpeed-4.jpg

Смотреть все картинки (14)

NeedForSpeed-10.jpg

NeedForSpeed-3.jpg

NeedForSpeed-2.jpg

NeedForSpeed-11.jpg

NeedForSpeed-5.jpg

NeedForSpeed-12.jpg

NeedForSpeed-1.jpg

NeedForSpeed-6.jpg

NeedForSpeed-13.jpg

NeedForSpeed-14.jpg

NeedForSpeed-7.jpg

NeedForSpeed-8.jpg

NeedForSpeed-9.jpg

Смотреть все
картинки (14)

В процессе конференции Electronic Arts на выставке Gamescom 2015 организация продемонстрировала трайлер при участии 5-и известных людей, любой из которых отождествлён с одним из способов достижения результата. Фан Порше Магнус Уокер (Magnus Walker) предстанет основным приверженцем скорости, раллийный пилот и разработчик веб-сериала GYMKHANA Кен Блок (Ken Block) — иконой образа, Накаи-сан (Nakai-san) выступит в качестве непревзойдённого конструктора, Risky Devil будет давать образец в дрифте, а Морохоси-сану (Morohoshi-san) не будет равновеликих в вечерних заездах без требований.

В Европе Нид Фо Спид выйдет на рынок 5 декабря в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий