Пролог Metal Gear Solid V под наименованием Ground Zeroes не сильно рентабельно продемонстрировал себя на Xbox One: данная модификация осуществлялась в разрешении 720р, впрочем и вручала постоянные 60 сотрудников/с по итогам испытаний служащих Eurogamer для категории Диджитал Foundry. Не так давно корреспонденты подвергли подобному разбору Metal Gear Solid V: The Фантом Pain и сделали вывод, что версии игры для обоих консолей восьмого поколения были почти одинаковы по мощности.
Модификация для Xbox One действует в разрешении 1600 х 900 точек (и масштабируется до 1920 х 1080 точек) при 60 кадрах/с, в то время как PS4-вариант сохраняет врожденные 1080р при той же частоте. На обоих консолях применяется метод сглаживания FXAA, однако из-за неимения масштабирования на PlayStation 4 иллюстрация, по версии создателя публикации Томаса Моргана (Thom Morgan), смотрится не менее чёткой. Все-таки, в общем он счел расхождения между версиями «небольшими».
«56-процентное повышение разрешения сравнивая с Ground Zeroes [на Xbox One] делает локации не менее детализированными — даже деревья и строения в расстоянии смотрятся также чётко, как на PlayStation 4, — сообщил Морган. — При непосредственном сопоставлении, бесспорно, выигрывает консоль Сони: на данной базе нет потребности масштабировать изображение. Но на Xbox One, на которой игра осуществляется в 900р, она также демонстрирует хорошие итоги. Невзирая на определенное облегчение частей растительности, можно сообщить, что разрешение данной версии больше не считается значительным ограничивающим условием».
Геометрия, структуры и результаты в обоих вариантах были одинаковыми, как и в истории с прошлогодним прологом. Разрешение теней и ambient occlusion просчитываются по одинаковому способу. Единственное заметное отличие выяснилось в фильтрации структур: на PlayStation 4 дистанция фильтрации оказалась большей.
Испытание продемонстрировало, что обе версии работают при надежной, « безукоризненной» частоте 60 сотрудников/с. «Повышенное число точек на Xbox One не оказывает влияние на данный уровень: даже при мгновенном переводе по локации с огромным количеством полигонов мы приобретали 60 сотрудников/с, и это впечатляло», — отметил создатель. — <…&ДжиТи; Даже при столкновении с 8-ю и не менее соперниками и одновременном взрыве бочек PlayStation 4 и Xbox One удерживают гарантированную частоту сотрудников».
Тем не менее без эпизодичных понижений профессиональной частоты не обходится. Не менее невысокие характеристики были установлены при перестрелке в затянутом пребывании (в роли вероятной причины Морган представил хроматические аберрации и motion blur по бокам дисплея) и в определенных видеороликах на движке. В истории с отвесной синхронизацией и двойной буферизацией в определённых мультипликационных сценах на PlayStation 4 частота спускается до 30 сотрудников/с, а на Xbox One — до 48 сотрудников/с. «Такие проседания бывают очень редко, однако в рамках стресс-теста они демонстрируют, как приставки управляются с высокой перегрузкой, — сообщил Морган. — К нашей нежданности, Xbox One выносит такие перегрузки лучше, чем PlayStation 4».
Metal Gear Solid V: The Фантом Pain выйдет во всех государствах мира 1 октября 2015 года. Стелс-экшен спроектирован в вариантах для PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360. В РФ он будет произведен организацией «СофтКлаб» с субтитрами на российском языке. Со средним баллом 95 из 100 вероятных на агрегаторе рецензий Metacritic игра занимает первую строку в перечне наиболее высокооценённых программ 2015 года, за исключением издание Гранд Theft Авто V.