81f720a5

В Fallout 4 будет больше разговоров, чем в Fallout 3 и Skyrim взятых вместе

Полное количество строчек разговоров в сценарии рольный игры Fallout 4 превосходит 111 млн. Такой информацией создатели поделились в формальном микроблоге Bethesda Game Studios.

«Многовековая запись озвучки для Fallout 4 окончена! — сообщил официальный дилер. — Вышло немного больше 111 млн. строчек. Это больше, чем в Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim взятых вместе».

Из июльской беседы корреспондентов Telegraph с основным разработчиком проекта Тоддом Говардом (Todd Howard) известно, что 26 млн. строчек из обозначенного объёма приходится на реплики главного героя (по 13 млн. на протагониста женского и сильного пола). При этом в сценариях для двух видов главного героя есть масса отличий: они по-всякому откликаются на происходящее.

Запись одних лишь реплик протагонистов выпускалась на протяжении 2-ух лет квалифицированными североамериканскими актёрами Куртене Тейлор (Courtenay Sarah) и Брайаном Т. Делани (Brian T. Delaney). Тейлор презентовала голос Джек в Mass Effect 2 и Mass Effect 3, Аде Вонг (Ada Wong) в Resident Evil 6 и Вэл (Val) в Evolve, а Делани принимал участие в озвучивании Batman: Arkham Knight, Dishonored и Halo 4.

В свете знаменитой информации Fallout 4 претендует на поражение в число игр с самым объёменьшим сценарием. Fallout: New Vegas имеет около 65 млн. строчек разговоров — на 25 млн. больше, чем Fallout 3. Для The Elder Scrolls V: Skyrim было написано более 60 млн. строчек. В Dragon Age: Inquisition вошли 80 млн. строчек, в Mass Effect 3 — 40 млн., в Диабло 3 — 15 млн., а в The Witcher 3: Wild Hunt — 30 млн. (по несовместимой информации источника g1.globo.com, в португальской версии на одного лишь Геральта нужно 70 млн. строчек).

Представители золотой эры жанра остаются наиболее яркими в данном плане играми: так, Planescape: Torment и Baldur’с Gate 2 содержали 800 млн. слов в сценарии, а Neverwinter Nights — не менее 1 млрд слов.

В Fallout 4 игроки несомненно не услышат голос диджея радиостанции «Вести Галактики» (Галакси News Radio) Тридогнайта (Three Dog). Огласивший его актёр Эрик Тодд Деллумс (Ricky Todd Dellums) в своём микроблоге с раскаянием заметил, что не принимает участие в записи разговоров для новой игры.

Fallout 4 гарантирует быть крупной во всем игрой. В одном из июньских интервью основной создатель проекта Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) сознался, что провёл в ней не менее 400 часов и за этот период времени не смог заметить весь текст. Во вчерашнем диалоге с изданием Official Xbox Magazine представитель Bethesda рассказал, что клиенты сумеют развить собственного богатыря до 275 значения. Это гораздо больше, чем предоставляли предыдущие игры: предельный уровень в Fallout 3 приравнивался 20 (с выходом DLC он вырос до 30), а в Fallout: New Vegas — 30 (без учёта добавлений). Дилетантские версии дают возможность снять это ограничение, но это неминуемо отображается на игровом балансе.

Мировой пресс релиз Fallout 4 пройдет 10 декабря в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Изданием и распространением игры в РФ занимается организация «СофтКлаб», которая обеспечит игру субтитрами на российском языке.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий