81f720a5

Творцы Detroit: Become Human стремятся «раздвинуть границы возможного» в графике

Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (Joseph Cage) сообщил о новом движке, применяемом в Detroit: Become Human для PS4. В своем интервью сайту PlayStation он пояснил, как передовые технологии дают возможность студии достичь предельной кинематографичности в данном плане.

«В истории с Detroit мы намерены разделить границы вероятного, и избранный нами двигатель предлагает множество эксклюзивных способов достижения этого, — заявил он.В первую очередь мы предлагаем как можно не менее реальное освещение. Из-за этого двигатель мы целиком формировали с нулевой отметки сами».

«Мы работали над шейдерами кожи, волос, глаз. Мы добавили в определенных местах полупрозрачность — например, если персонаж стоит перед ослепительным источником света, его уши делаются ярко-красными», — продолжил Кейдж.

Впрочем Quantic Dream теряет очень много времени на то, что может остаться незамеченным обилием игроков, Кейдж не замечает в данном никакой неприятности. «Мы выдумываем свежие технологии, и пользователям не обязательно отмечать всё это. В первую очередь, это любопытно гикам и создателям. Основное, чтобы игрокам импонировало то, что они видят на дисплее», — добавил дизайнер.

Detroit: Become Human, посвящённая отношениям ботов и людей, выйдет специально для PlayStation 4 в 2016 году.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий