81f720a5

Майкрософт полагает, что Xbox One Скорпио снесет стенку между ПК и приставками

На выставке E3 2016 компания Майкрософт не только лишь продемонстрировала не менее малогабаритную и усовершенствованную консоль Xbox One С, но также и обещала в 2016 году выпустить во много раз не менее производительную технологию Project Скорпио, способную визуализировать игры в разрешении 4K и вести взаимодействие с очками виртуальной реальности.

Project Скорпио, по словам Майкрософт, обозначает начало новой эпохи в сфере консольных игр. Эры, в которой приставки не будут урезаны на долгое время прочным оснащением, а будут ощутимо обновляться каждые 3–4 года. Project Скорпио, по версии Майкрософт, обретет не только лишь GPU мощностью в 6 терафлопс (против 1,2 терафлопса у уникальной Xbox One), но и повышенную до 320 Гбит/с пропускную дееспособность памяти (у уникальной Xbox One — 68,3 Гбит/с для 8 Гигабайт DDR3 и 192 Гбит/с — для 32 Мбайт ESRAM). Скорее всего производительность 8-ядерного CPU и объём памяти также будут повышены.

По версии управляющего отделения менеджмента Майкрософт Аарона Гринберга (Ronnie Greenberg), Xbox Скорпио снесет стенку между играми на ПК и консолях: «Это на самом деле отвечает концепции, которую предлагает глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer). Он полагает, что игрок должен располагаться в центре всего, что делает Майкрософт. Предоставить людям вероятность играть без любых пределов и этих стенок, которые есть между ПК и обладателями консолей. Мы осознаем, что нынешняя картина необычна. Будучи приверженцами игр, мы так как не играем лишь на одной системе в одной комнате, из-за этого мы хотим предложить пользователям вероятность, приобретая игры у нас, иметь к ним доступ на огромном количестве механизмов без потребности вновь за них платить».

«К данной же концепции относится выпуск аппаратных обновлений игровых систем. Другими словами не только делать консоль меньше, однако предлагать клиентам свежие технологии. К примеру, такие превосходства ПК, как игры в разрешении 4K: мы хотим доставить их на рынок консолей, не принуждая игроков ожидать этого многие-многие годы. Такой взгляд Фила Спенсера и команды под его управлением на формирование Xbox One. И я считаю, что у нас есть возможность очень гордиться тем, чего сумели добиться», — заявил г-н Гринберг корреспондентами.

Почти во всем Майкрософт планирует сделать факт, выпустив значительное аппаратное восстановление собственной приставки в рамках одного поколения системы — это может ощутимо поменять рынок планшетов и теорию подготовки игр. Особенно, что Сони также решает сделать что-то такое наступающим производством PlayStation Neo (согласно слухам, с не менее слабой аппаратной частью, чем в Xbox One Скорпио). К слову, в отличии от Сони с её шлемом PlayStation VR, Майкрософт не делает пока ставку на технологии виртуальной реальности: Скорпио не обретет своего шлема, а будет сохранять разные посторонние устройства.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий