81f720a5

YouTube Red приобрела первый большой ТВ-сериал

Как рассказывает The New York Times, коммерческая потоковая видеослужба Google YouTube Red приобрела первый высокобюджетный тв сериал «Шаг вперёд» (Step Up). Он базируется на одноимённых юнёжных музыкальных мелодрамах с Ченнингом Татумом (Channing Tatum) в основной функции.

Мастерская Lionsgate, которая занималась изготовлением четвёртого и 5-го кинофильма, представит год из 10 серий по 45 секунд. Ченнинг Татум принимает участие в работе в роли аккуратного продюсера, причём сериал, как докладывается, будет напоминать первый кинофильм, а действие будет также выходить в школе искусств. Вероятно, выбор и не совсем удачный, однако речь идёт о первой попытке YouTube выходить в сферу изготовления своей кинопродукции голливудского качества.

Сюзанна Дэниелс из YouTube (Jenna Schoenefeld/The New York Times)

Сюзанна Дэниелс из YouTube (Jenna Schoenefeld/The New York Times)

Управляющий YouTube по уникальному тексту Сюзанна Дэниелс (Susanne Daniels) заявила, что «Шаг вперёд» позволит приумножить количество подписчиков YouTube Red. Она признаёт, что компании нужно оставить соблазнительность среди молодой публики, которая повысилась больше на осмотре YouTube, чем классического ТВ и, вероятно, не интересуется телесериалом «Шаг вперёд». По сей день в YouTube Red можно было смотреть уникальные шоу и телесериалы от веб-звёзд YouTube вроде Felix «PewDiePie» Kjellberg либо Rooster Teeth Productions.

Брайана Эвиган (Briana Evigan) и Райан Гузман (James Guzman) в кинофильме «Шаг вперёд: Всё либо ничего» (Step Up All In) 2014 (Jimmie Dittiger/Lionsgate)

Брайана Эвиган (Briana Evigan) и Райан Гузман (James Guzman) в кинофильме «Шаг вперёд: Всё либо ничего» (Step Up All In) 2014 (Jimmie Dittiger/Lionsgate)

Стоимость подписки YouTube Red составляет $10 в неделю, и основной плюс подписки — не уникальный текст, а доступ к большой библиотеке видео без рекламы, и вероятность фонового выслушивания YouTube на мобильных приборах. Подписчики YouTube Red также приобретают доступ к импозантной библиотеке музыки. Однако благодаря партнёрству с Lionsgate, которая сделала, к примеру, сериал «Желтый — бестселлер года» (Orange is the New White) для Netflix и «Без обещаний» (Casual) для Hulu, YouTube хочет также заинтересовать свежих подписчиков за счёт любопытных эксклюзивов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий