81f720a5

Все источники Gears of War 4 будут оптимизированы для 4K на ПК

Технологический генеральный директор The Coalition Михаил Райнер (Mike Rayner) дал интервью официальному YouTube-каналу Epic, в котором открыл определенные детали Gears of War 4 для Xbox One и Виндоус 10. Согласно его заявлению, создатели формируют 2 версии игры одновременно, и любая из них обретет свои оптимизации. Так, при подготовке для ПК разработчики рассчитывают на самое сегодняшнее игровое оснащение с перспективой обратного масштабирования для старта на слабых системах.

В консольной же версии The Coalition пытается выдавить минимум из перспектив оснащения и снабдить отменное зрительное качество, которым известна серия. «На Xbox One мы смогли применять DirectX 12 API. Это на самом деле сделало возможным нам сделать лучше зрительную часть игры и достичь подходящей мощности. Потом, при переводе наработок на ПК, мы сумели увеличить частоту сотрудников и достичь максимально возможного для игры качества», — добавил Михаил Райнер.

Главный отличительной чертой ПК-версии будет вероятность насладиться зрительным качеством Gears of War 4 в разрешении 4K: игроки обретут все источники (и в том числе структуры) высокого качества. Модификация экшена для Xbox One оптимизирована для работы в разрешении 1080p.

Абонентская часть Gears of War 4 проектируется вместе со Сплэш Damage, которая имеет состоятельный опыт в данной области. На Xbox One игра будет осуществляться с частотой 30 сотрудников/c для кампании и 60 сотрудников/с для мультиплеера. Учтена система спортивного понижения разрешения, чтобы достичь регулярной частоты сотрудников в наиболее трудных сценах. Создатель игры Вид Фергюссон (Rod Fergusson) намекнул, что на Xbox One С игра будет намного реже понижать разрешение за счет того, что новая модификация приставки обрела немного усовершенствованные ЦП и ГП.

Gears of War 4 обретет помощь кроссплатформенной игры между Xbox One и Виндоус 10 в кооперативном режиме. Также, проект будет распространяться по платформе Xbox Play Anywhere. На ПК ограничений по частоте сотрудников не будет, даже в процессе кроссплатформенной игры. Игра выйдет на обоих платформах 11 ноября 2016 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий