Для тех, кто желает передохнуть от общения с людьми по крайней мере за обедом, свежий бар Eatsa в Сан-Франциско предлагает целиком автоматический предзаказ яств. Гости бара могут, не вызывая бармена, послать предзаказ напрямую на кухню при помощи планшетника iPod. Саму еду пока готовят люди, не исключено, что и их также вскоре сократят, сменив роботами.
Когда блюдо готово, оно возникает в одном из отсеков пустого шкафчика. 1-ое время бармены в ярко-красных рубахах всё же видели посетителей, чтобы помочь им совладать со свежей конфигурацией предзаказа. Однако скоро они пропадут.
Любопытно обозначить, что во вторник бар посетили тысячи человек. На вегетарианские яства тут определены подходящие расценки, ниже, чем примерно по городу.
Действительно, удаление человека из области сервиса считается далеко не новой линией. В КНР давно экспериментируют с заказами через планшетник в целях снизить траты на штат и уменьшить расценки. В Японии отель Nanna-na, открывшийся в начале июля 2014 г, целиком независим от штата. Тут боты применяются почти для всех задач, начиная от уборки комнат и заканчивая компанией заселения.