Изготовитель спортивной одежды и инструментария Adidas Group, знаменитый собственным увлечением к большим технологиям, сообщил о покупке компании Runtastic — австрийского программиста для спорта, основанного в 2009 году. Runtastic обладает технологиями для учёта подобных характеристик физической энергичности, как дистанция, время, израсходованные калории и другие. Такой софт в настоящее время крайне известен среди людей, ведущих серьезный жизненный стиль — к примеру, бегунов и велосипедистов. Эта самая группа клиентов и считается главный для Adidas.
К настоящему времени разные дополнения Runtastic, количество которых превосходит 2 десятка, были скачаны не менее 140 млрд раз. Платформы произведены для всех распространенных мобильных платформ (iOS, Андроид, Виндоус Phone и BlackBerry) на 18 языках, включая русский. Кроме этого, организация имеет свой модельный ряд фитнес-браслетов и иного оснащения для приверженцев спорта. Самым крупным акционером Runtastic с частью в 50,1 % до этих пор считался медиаконцерн Axel Springer.
Получение активов Runtastic позволит Adidas развивать свою теорию «Формируя свежее», нацеленную, как пишется в формальном пресс-релизе, «на изменение жизни людей через спорт». Совокупность сделки составляет &евро;220 млрд, при этом Runtastic, став одним из отрядов Adidas Group, оставит собственную цельность, после чего элементарные клиенты, по версии её гендиректора, даже не отметят замену обладателя.