81f720a5

Навесной двигатель go-e ONwheel добавит электрическую тягу стандартному мотоциклу

На площади Kickstarter успешно появился проект go-e ONwheel по производству особого подвесного модуля, наделяющего стандартный велик электрической тягой.

go-e ONwheel устанавливается в нижней части мотоцикла около педального участка. Основной блок с электрическим мотором, электроникой и батареей фиксируется на особенной площади, из-за чего вполне может быть демонтирован на протяжении нескольких сек — к примеру, для чистки либо в процессе авто парковки велика во избежание вероятной кражи.

Новинка играет в роли помощника, улучшающего вращение педалей. Вращающий момент передаётся на заднее колесо через особый видеоролик. Устройство начинает работать после старта вращения педалей и автоматом отсоединяется от шины при езде накатом.

go-e ONwheel весит 850 граммов. Распоряжаться работой двигателя можно с помощью управляющего контроллера либо за счет телефона через сопутствующее мобильное дополнение (используется Bluetooth-соединение). Платформа дает возможность разнообразить производительность в спектре от 250 до 800 Вт, и предельную скорость в краях от 25 до 45 км/ч.

Питание электрический мотор приобретает от литий-ионного аккумулятора ёмкостью 200 Вт·ч. Батарея гарантирует до 60 км пробега с электроассистентом. На подзарядку надо 4–5 часов. Весь блок go-e ONwheel защищён от жидкости и грязи — мыть его можно под струёй жидкости.

На выпуск новинки собрано около &евро;100 млн., что в два раза больше первоначально объявленной суммы. Копилка закроется через 3 недели. В настоящее время стоимость go-e ONwheel составляет &евро;500. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий