Выход шлема PlayStation VR может предоставить свежий импульс рынку механизмов виртуальной реальности (VR). Такой вывод предоставляют в экспериментальной компании TrendForce.
Специалисты ждут, что в 2016 году мировые поставки VR-оборудования (кроме девайсов для мобильных телефонов) составят 9 млрд единиц, а к 2020-му отгрузки подымутся до 50 млрд штук. Так что, рынок будет увеличиваться приблизительно на 53,5 % каждый год.
На рынке показано несколько шлемов виртуальной реальности, и в том числе HTC Vive и Oculus Rift. В начале июня Сони начала принимать предзаказы на собственный такой же продукт — PlayStation VR (реализации начнутся весной). Спрос на данную новинку оказался большим: в Японии и определенных прочих государствах продукт моментально был распродан по заказам со времени начала их приёма, выделяют в TrendForce.
«Впрочем реализации VR-устройств от определенных изготовителей были мощными, картина с поставками этих изделий в этом году почти во всем зависит от числа производимой продукции — говорит специалист TrendForce Джейсон Цай (Jason Tsai). — Брендовые компании чересчур консервативны в габаритах поставок товаров перед их выходом. В настоящее время они видят, что спрос значительно превосходит предложение, из-за этого будут изменять собственные резервы на протяжении 2-ух следующих кварталов. При этом картина с недостатком на рынке VR-устройств, вероятнее всего, останется во 2-й половине 2017 года».
По мнению специалистов TrendForce, объём всего рынка виртуальной реальности в 2020 году превзойдет $70 млн, из которых на долю ПО придётся около 60 % выручки.