81f720a5

Capcom официально доказала подготовку ремейка Resident Evil 2

30 августа создатели из Capcom приступили к игрокам с вопросом о том, каким бы они планировали лицезреть ремейк легендарного экшена Resident Evil 2. Скоро после этого Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi), создатель Resident Evil 6, Resident Evil HD Remaster и сосценарист Resident Evil 5, продемонстрировал управлению компании теорию современной версии 2-й части. 12 сентября на своем официальном сайте Capcom Unity вышло извещение о том, что предложение геймдизайнера было принято.

В видеообращении к игрокам, размещенном на YouTube-канале серии, Ёсиаки заметил, что ремейк обрел зелёный свет благодаря «невообразимой верности и помощи почитателей». «Очень много лет вы просили нас переработать Resident Evil 2, однако у нас не было возможности осуществить вашу просьбу… до последнего этапа, — заявил он. — Наша бригада R&D Division 1 попробует учесть все ваши просьбы, чтобы презентовать вам тот игровой опыт, который вы ожидали».

Проект располагается на крайне начальном раунде подготовки, из-за этого первых видеороликов и снимков экрана придётся ожидать достаточно длительное время. Целевые программы также оглашены не были, однако, вероятнее всего, ремейк будет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Стоит обратить свое внимание, что речь идёт не о HD-переиздании, а о новой версии игры, формируемой с нулевой отметки. Так как создатели ориентируются на предпочтения поклонников, не трудно догадаться, что Resident Evil 2 Remake будет крайне похожа на ремейк уникальной Resident Evil для GameCube и его обновлённую версию для PC и консолей 2-ух заключительных поколений. К применению такого подхода создателей призвали абсолютное большинство поклонников, ответивших на упомянутый вопрос о ремейке в Фейсбук. Как следствие, можно ждать, что игра оставит прочные углы камеры и будет различаться переделанными модификациями, окружением и эффектами.

Осуществить давнишнюю мечту поклонников серии руководство Capcom приняло решение только после того, как удостоверилось в доходности переизданий традиционных игр. Resident Evil HD Remaster, произведенная в начале января 2014 г, установила рекорд по скорости реализаций в истории компании среди цифровых программ в Европе и Южной Америке. В начале мая организация объявила ремастеры «одним из основных назначений» собственного бизнеса. В начале июня она произвела свежую версию Devil May Cry 4: Special Edition, а в I квартале 2015 года выйдет Resident Evil Zero HD Remaster.

Попытки осовременить вторую часть серии совершали и сами почитатели. Так, творцы Resident Evil 2 Reborn восстановили моменты в полицейском отделе Раккун-сити и его округах, применяя элементы Wii-эксклюзива Resident Evil: The Darkside Chronicles. Альфа-версии дилетантского ремейка на Unreal Engine 4 и Unity доступны для закачки на формальном веб-сайте энтузиастов.

Resident Evil 2 была спроектирована под руководством Хидеки Камии (Hideki Kamiya) и произведена в версии для PlayStation в 1998 году. Потом она возникла на Nintendo 64, PC, Dreamcast, GameCube и PlayStation 3. В месяц релиза игра заработала $19 млрд, оставив сзади все голливудские кинофильмы и наиболее выгодные игры тех пор, и в том числе Final Fantasy VII и Супер Mario 64. PlayStation-версия как и прежде остаётся одной из наиболее коммерчески удачных игр Capcom вместе с Resident Evil 5, Resident Evil 6 и Стрит Fighter II.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий