81f720a5

AMD: Возникновение VR-устройств вызовет ренессанс на рынке ПК

Реализации индивидуальных ПК стагнируют вот несколько лет. Очень многие начальники организаций и обозреватели рынка полагают, что для оживления промышленности ПК необходимы свежие дополнения, которые вызовут больше ресурсов, чем могут снабдить передовые ПК. Марк Пэйпермастер (Mark Papermaster), технологический генеральный директор компании Advanced Micro Devices, полагает, что виртуальная реальность могла бы стать подобным дополнением.

«Виртуальная реальность — то, вокруг чего может стартовать ренессанс промышленности ПК», — заявил г-н Пэйпермастер на ежемесячном мировом техническом портале, устроенном финансовой организацией Pacific Crest. «Вы должны проверить это, чтобы осознать, что обозначает виртуальная реальность. Если б вы одели современную VR-гарнитуру, вы бы осознали, что это новая группа товаров, которая требует мощности компьютера, чтобы снабдить отличные ощущения. Если у вас нет мощности, ощущения будут испорчены».

Oculus Rift

Oculus Rift

Изначально гарнитуры виртуальной реальности и аналогичное ПО будут нацелены в первую очередь на игроков. Это значит, что рынок систем, экипированных VR-шлемами, будет считаться частью рынка игровых ПК. Разные специалисты выражают разные соображения сравнительно реализаций VR гарнитур в 2016–2017 гг.. Определенные говорят, что Oculus VR, HTC и прочие продавцы VR оснащения реализуют 4–6 млн механизмов в 2016 году, однако иные полагают, что поставки такой продукции составят 14 млн штук либо даже выше.

AMD рассчитывает, что покупатели, которые приобретут гарнитуры виртуальной реальности, будут должны купить и производительные графические карты, что будет значить особые финансы и прибыль для компании. Палмер Лаки (Palmer Luckey), создатель Oculus VR, согласен с тем, что мощность GPU будет крайне кризисной для игровых систем, экипированных VR-гарнитурами.

«[Производительность передовых графических карт] считается одним из вопросов, сопряженных с технологиями виртуальной реальности, которые не в состоянии быть постановлены сейчас», — заявил г-н Лаки в своем интервью Tom’с Hardware. «У нас есть возможность сделать наше оснащение так отличным, как пожелаем, нашу оптику так чёткой, как сможем, однако в итоге всё зависит от вычисляемой силе GPU. В настоящее время, чтобы получить 90 сотрудников за секунду [минимально хорошая частоты сотрудников для Oculus VR] и крайне невысокие задержки, нам необходима очень крупная вычисляемая мощность и понижение качества графики».

Oculus Rift

Oculus Rift

Oculus VR требуется реализовать миллиарды собственных гарнитур виртуальной реальности, чтобы VR-платформа стала интересной для создателей игр. Все-таки, если Oculus Rift стоит $300–$400 и будет требовать дорогого видеоадаптера, вряд ли такая форма будет на самом деле распространенной среди стандартных клиентов, кто теряет $500–$700 на ПК. Не стоит забывать, что рынок графических карт ценой $399 и не менее урезан приблизительно 3-мя миллионами механизмов, реализуемых ежегодно. Так что, если реализации Oculus Rift будут урезаны продажами дорогостоящих графических плат, вряд ли онлайн действительность будет революцией на рынке ПК.

Вполне вероятно, что гарнитуры виртуальной реальности будут расти достаточно оперативно, их разрешение будет увеличиваться, а игры является всё не менее трудными. Следовательно, VR-компьютеры будут систематически добиваться модернизации графических подсистем. Если такое продолжится 5–10 лет, компании вроде AMD и Nvidiа хорошо получат. Все-таки, если рынок VR-систем будет урезан числом игроков, которые способны себе позволить нередкую смену дорогостоящих GPU, то вряд ли онлайн действительность будет можно представить новаторской технологией.

Oculus Rift

Oculus Rift

Тем не менее, если через 10 лет стоимость VR-гарнитур запустится до $50, а интегрированные в микропроцессоры графические ядра будут настолько производительными, что сумеют снабдить хороший уровень мощности для VR-игр в разрешениях 4K либо 8K, виртуальная реальность будет настолько же вездесущей, как стандартные ПК игры. Другой вопрос, что это едва ли считается отличной вестью для Advanced Micro Devices: если для VR-игр будет хватать стандартных процессоров со средними картинными ядрами, кто будет приобретать производительные высокомаржинальные GPU?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий