81f720a5

Электронные СМИ разбирают две третьих взрослых столичных жителей

Аналитическое отделение Департамента справочных технологий Москвы опубликовало итоги изучения рынка электронных СМИ в РФ.

Докладывается, что веб-сайты электронных СМИ раз в месяц навещают примерно две третьих столичных жителей старше 16 лет — 63 %. Лишь в июле 2015 года к элементам интернет-изданий направились 6,7 млрд граждан столицы, причём главную часть публики составили мужчины — приблизительно 77 % от полного количества.

В настоящее время в России официально зарегистрированы как СМИ около 9,5 миллионов электронных ресурсов — это электронные повторяющиеся издания, сетевые издания, и сайты. При этом 6 из 10-ти электронных СМИ, либо около 58 %, зарегистрированы в городе Москва. Концентрация электронных справочных ресурсов в прочих регионах РФ существенно ниже: так, в Петербурге оформлено около 6 % от совместного числа.

Сейчас в составе электронных СМИ около 58 % занимают электронные повторяющиеся издания, 34 % — сетевые издания и 8 % — сайты. Число оформленных как СМИ блогов в настоящее время составляет приблизительно 750, причём не менее 500 из них расположены в соцсети «ВКонтакте».

Подчеркивается также, что главным источником трафика для электронных СМИ считаются сноски на партнёрских ресурсах и новостных агрегаторах — этим оковём на страницы издания идут до 40 % гостей. Непосредственные заходы и сноски из поисковых машин обеспечивают 23 % и 21 % публики как следствие. Проходы из соцсетей составляют на сегодняшний день лишь 10 % от совместного числа. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий