81f720a5

«Умные» машины сумеют узнавать автолюбителей по образу регулирования

Опыт, проведённый 4-мя учеными, продемонстрировал, что передовые машины, обильные разными датчиками, готовы определять находящегося за рулём человека по образу регулирования.

Сущность изучения содержалась в следующем. Пятнадцати испытуемым предполагалось на протяжении определённого времени разъезжать по отдельной парковочной площади, и двигаться по 80-километровой петле в Сиэтле (штат Вашингтон, США). При этом все характеристики снимались через CAN-шину.

Потом полученная информация обрабатывалась дополнительной технологией автомобильного учебы. Причём от любого из участников опыта данная система обрела 90 % снятых данных, тогда как остальные 10 % служили для проверки правильности работы компьютерных алгоритмов.

Суммарно система автомобильного учебы подвергала анализу сведения полутора десятков датчиков. Воспринималось, например, то, как автолюбители применяют педали тормоза и акселератора, и как крутят управляющее колесо.

Выяснилось, что при применении показаний от всех детекторов система сумела со 100-процентной возможностью определять автолюбителя во всех картинах. Аналогичная пунктуальность достигалась при применении данных, полученных на протяжении 15 секунд. Также, изучение продемонстрировало, что для достижения 100-процентной вероятности определения личности автолюбителя довольно 8 секунд сбора данных от нескольких датчиков.

Понимая, кто сидит за рулём, «интеллектуальные» машины в будущем сумеют необходимым стилем приспособить опции рекордных систем и подлаживаться под точный образ вождения. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий