81f720a5

Чужеземцам запретят думать телезрителей в РФ

Государственная дума утвердила в 1-м чтении законодательный проект, по которому, чтобы заниматься телеизмерениями в РФ, организация должна пройти госаккредитацию, а жители других стран могут обладать либо контролировать менее 20 % ее активов либо частей. Аналогичные коррективы в законы о СМИ и о рекламе внёс в Государственную думу парламентарий Андрей Луговой.

Getty Images

Getty Images

В РФ и телевизионные каналы, и рекламодатели пользуются рангами TNS (принадлежит команде Kantar, экспериментальному отряду английского концерна WPP), которая определяет ТВ-аудиторию в стране заключительные 20 лет. Её счётчики публики (пиплметры) определены в 5400 домохозяйствах в городах c населением не менее 100 000 человек. Получает TNS на коммерческой рассылке данных самим каналам, маркетинговым агентствам и рекламодателям.

По словам источников «Ведомостей», TNS в конечном итоге найдёт решение, которое позволит компании и далее думать посетителей в РФ. Цели выжать TNS, как такую с рынка, нет, убеждены они. Также, определенные начальники маркетинговых организаций полагают, что коррективы «инициируют промышленность стремительней заменять технологию измерений, она очевидно стала неактуальной».

Представитель Kantar отказался прокомментировать сам проект Лугового, сообщив, что «организация и её подразделения осуществляют законы любой страны, в которой работают». «Мы хотим и далее развивать бизнес в РФ и помогать собственным заказчикам работать в данной стране», — сообщил представитель подразделения английского концерна.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий