81f720a5

Тормозные диски: виды и описание

Ни один авто во всем мире не выполняется без системы тормозов. В любом авто, даже у велика есть тормоза. Система тормозов – одна из значительных образующих элементов любого авто, будь то автомобиль либо динамический, гоночный болид либо грузовой автобус, либо даже детский велосипед.

Тормоза представляют из себя целую технологию блоков и элементов, которые связаны между собой между собой, улучшают друг дружку и обеспечивают согласованную работу для уместной и действенной приостановки авто. Любой автолюбитель, до того как приступить к управлению автотранспортным средством должен удостовериться в исправности системы тормозов.

Есть 2 вида дисков тормозов — барабанные и дисковые тормоза. Барабанные возникли гораздо раньше, однако они проигрывают по сравнению с дисковыми тормозами из— за огромного объема и веса, сильного перегрева в условиях слишком огромных нагрузок. В наши дни предпочтение предоставляется дисковым системам тормозов.

Диск тормоза, фигурально говоря, представляет из себя гидравлический тормозной участок, который вертится совместно с вертящимся колесом. Винчестеру отстранена значительная роль в приостановке авто, вследствие этого важно знать – какой источник лучше применять при изготовлении и для каких типов автотранспортных средств он подходит.

Когда автолюбитель жмет на рычаг тормоза — случаются следующие действия – с помощью прижатия к винчестеру тормозных колодок и с помощью силы трения диск замирает – а потом и колесо, к которому подсоединен диск. При трении колодок о диск – происходит мощный подогрев этого диска, поскольку энергии перемещения реорганизуется в энергию тепла.

На ось авто ставится система, заключающаяся из диска, ротора, суппорта. Суппорт – это 2 тормозные ботинки. Вихрь укрепляется к главной части диска, потом он поочередно укрепляется к колесной ступице, а потом данная часть с ротором ставится на такую же колесную ступицу.

Главная часть выполняется из чугунных элементов. Она показана 2 типов: или из автономных элементов, или одним целым с началом (ротором). Однако как правило в системе тормозов авто главные части производятся из металлического сплава — одним целым.

Физический состав дисков бывает разным. В наши дни они изготовляются из разных видов чугунных металлов, созданных для изготовления компонентов авто. Чугун – трудный и сильный сплав, части — выпущенные из него, предназначаются долгий период.

Колесные диски производят из металлического сплава, поскольку он владеет прекрасными смазывающими качествами. Это качество масел — оно может делать большим трение и из-за этого продлевается срок эксплуатации элементов системы, что дает возможность намного реже их поменять.

Чем такое качество выше, особенно продолжительный период будет механизм работать. Металлические колесные диски доступные в изготовлении, минус — их невозможно ставить в системе тормозов спорткаров и в грузовых автотранспортных средств.

Этот источник начинает расплавляться, когда достигает температуры 400 C и выше, это ведет к изменению формы дисков. Горячий диск, езженая на холодную лужицу может потрескаться и авто с такими винчестерами невозможно использовать.

Есть и другой источник для производства тормозных дисков Фольксваген Т5. Это майолика. Они меньше греются, не деформируются от повышенных температур. Тормозной маршрут с такими элементами значительно короче. Как правило керамические диски тормозов производятся на автозаводах специально для грузовых автомобилей и спорткаров.

Также для производства дисков применяют углепластик. Они имеют незначительный вес, готовы сохранять показатель трения при температурах до 900 C. Их применяют преимущественно для спорткаров. Но также, как и керамические – такие колесные диски весьма дорогостоящие.

Правя автотранспортом может, при котором отсутствуют сильные торможения, колесные диски могут проработать сто миллионов км. Правя автотранспортным средством c применением сильного торможения, колесные диски проработают 30 – 40 миллионов км. Штангенциркулем определяется на сколько колесные диски износились.

В момент приостановки автотранспорта энергия перемещения реорганизуется в тепло. Тепло, произведенное в колодках, находится в зависимости от подобных характеристик как скорость и вес вашего авто. Во время торможения авто с шестидесяти км/ч — диск греется до 100 50-и C. При сильной приостановке гоночного автотранспорта диск греется до восьмисот C за половину сек.

Объем плоскости ротора, контактирующей с тормозными колодками, находится в зависимости от объема размера диска тормоза. Изготовители пытаются сделать колесные диски небольшими и легкими, методом повышения производительности системы тормозов с помощью усовершенствования данных системы тормозов.

Колесные диски имеют весьма большой вес и при перемещении авто они греются, накапливается слякоть, пыль, маленькие частицы. Чтобы избежать неприятностей с перегревом колесные диски создают с вентилируемыми отверстиями, пробуравленные, с прорезями.

Вентилируемые колесные диски производят так что, что среди 2-ух плоскостей ротора располагается полость, по которым циркулируют легкие струи от центра к концу. Такой вихрь будет более чем непрерывный и меньше весом. Колесные диски с перфорацией (окна для вентиляции) инсталлируются на спортивных машинах, в связи с тем что такая конструкция предлагает предельное остывание и долговечность при функционировании.

Когда колесные диски используются при весьма большой перегрузке, из— за нагрева начинают создаваться газы и разлетаться частицы, которые садятся на плоскости ротора диска. В итоге налипает узкий пласт, способный усугубить соединение ботинки с винчестером, из— за этого результативность торможения авто падает.

Для исхода газов и пыли вовремя сверлятся особые окна. Это дает возможность выполнять колесные диски с большим весом, однако при этом усугубляется надежность.

Другой метод решить цель для отведения газов и пыли – это колесные диски с прорезями. Такие пазы и шлицы на тормозных дисках позволяют пыли с газами перевестись своевременно, не создавай пласт на плоскости. При перемещении углубления скребут по плоскости колодок, из-за этого слякоть чистится, также растет сцепление при соприкосновении с концами борозд.

Важно рассматривать все интересные моменты при избрании дисков тормозов. Критерии, в которых вы будете двигаться, какой тип администрирования авто вы предпочитаете – будет ли это безмятежная езда по гладкой проезжей части либо это будет спортивная – с сильными торможением, заносами.

Безопасность автолюбителя зачастую находится в зависимости от положения тормозов. Бережливое отношение, систематичный просмотр продлит срок эксплуатации ваших тормозов и авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий